ФОрум Российского Образования (ФОРО)

Всероссийское общество решения наболевших проблем российского образования
Текущее время: 29-04, 18:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16-07, 23:37 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 23:53
Сообщения: 390
Откуда: Москва и Подмосковье
По данным российских медиков и работников военкоматов – до 80% сегодняшних российских детей страдают теми или иными заболеваниями.
Какую роль в этом факторе играет преподавание физкультуры как образовательного предмета? Очень хотелось бы поговорить на эту тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 10:43 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-01, 12:39
Сообщения: 225
Откуда: Тула
foro писал(а):
По данным российских медиков и работников военкоматов – до 80% сегодняшних российских детей страдают теми или иными заболеваниями.
Какую роль в этом факторе играет преподавание физкультуры как образовательного предмета? Очень хотелось бы поговорить на эту тему

Я читала такую статистику, что в первом классе 20% детей страдают тем или иным заболеванием, а к старшим классам -80%.
ВОт такой расклад.
Можно ли отсюда сделать вывод, что виновата школа?
Наверное,если не полностью, то на добрую половину - да, виновата.

А физкультура, в идеале,должна оздоравливать каждого ученика.
Но те требования, которые предъявляются к ученикам - сдать нормы - не укрепляют , а разрушают здоровье.
Что значит нормы? На кого они рассчитаны?
Один хорошо бегает,но не может прыгнуть через планку(если прыгает -ломает ногу,руку).
Другой с удовольствием поднимает штангу,но бегает ,задыхаясь.
А после лежит неделями с бронхитом.
И так можно приводить море примеров.
Физкультура в школе должна быть более щадящей, более игровой.

_________________
Надежда, Вера и Любовь пусть будут с вами вновь и вновь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 17:09 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 23:53
Сообщения: 390
Откуда: Москва и Подмосковье
Надежда писал(а):
Я читала такую статистику, что в первом классе 20% детей страдают тем или иным заболеванием, а к старшим классам -80%.
ВОт такой расклад.
Можно ли отсюда сделать вывод, что виновата школа?
Наверное,если не полностью, то на добрую половину - да, виновата.

А физкультура, в идеале,должна оздоравливать каждого ученика.
Но те требования, которые предъявляются к ученикам - сдать нормы - не укрепляют , а разрушают здоровье.
Что значит нормы? На кого они рассчитаны?
Один хорошо бегает,но не может прыгнуть через планку(если прыгает -ломает ногу,руку).
Другой с удовольствием поднимает штангу,но бегает ,задыхаясь.
А после лежит неделями с бронхитом.
И так можно приводить море примеров.
Физкультура в школе должна быть более щадящей, более игровой.

Полностью согласен.

Более того. Я бы предложил не просто, действительно, в обязательном порядке щадящую и более игровую программу, но МНОГОВАРИАНТНУЮ физкультурную школьную программу.
Причём, программу ИНДИВИДУАЛЬНО НАПРАВЛЕННУЮ, подбираемую медицинской комиссией под каждого конкретного ученика. И с формированием на основе этих вариантов далее групповых и индивидуальных физкультурных занятий со школьниками.

Конечно же, это потребует более сложного, более тщательного, и более внимательного подхода к школьной физкультурной программе. Но зато и результатом будет реальная, а не показная, как сегодня, забота о здоровье школьников.

_________________
Счастье надо создавать своими руками
(А.Грин, «Алые паруса»)

С уважением, Мир Валерий Викторович,
главный администратор форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 22:09 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-01, 12:39
Сообщения: 225
Откуда: Тула
foro писал(а):
Более того. Я бы предложил не просто, действительно, в обязательном порядке щадящую и более игровую программу, но МНОГОВАРИАНТНУЮ физкультурную школьную программу.
Причём, программу ИНДИВИДУАЛЬНО НАПРАВЛЕННУЮ, подбираемую медицинской комиссией под каждого конкретного ученика. И с формированием на основе этих вариантов далее групповых и индивидуальных физкультурных занятий со школьниками.


ВОт то, что нужно школе!!!:smile:

Самое интересное в этом вопросе то, что родители! не поднимают шума, не требуют, не просят!!!
Максимум, что они делают - это приносят справки об освобождении ребёнка от занятий физкультурой!
Но ведь это не выход!!!
Ребёнок весь день сидит в "скрюченном" состоянии за партой, у компьютера. у телевизора - и всех всё устраивает.

А учителю физкультуры это тем более не нужно -лишние хлопоты с той же зарплатой. Круг замкнулся. :cry:

_________________
Надежда, Вера и Любовь пусть будут с вами вновь и вновь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01, 01:32 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 23:53
Сообщения: 390
Откуда: Москва и Подмосковье
Надежда писал(а):
ВОт то, что нужно школе!!!:smile:

Самое интересное в этом вопросе то, что родители! не поднимают шума, не требуют, не просят!!!
Максимум, что они делают - это приносят справки об освобождении ребёнка от занятий физкультурой!
Но ведь это не выход!!!
Ребёнок весь день сидит в "скрюченном" состоянии за партой, у компьютера. у телевизора - и всех всё устраивает.

А учителю физкультуры это тем более не нужно -лишние хлопоты с той же зарплатой. Круг замкнулся. :cry:

Вот и будем набирать в рамках ФОРО команду специально для изучения и решения этого вопроса на всех уровнях.
Дело теперь за малым – привлечением сюда народа. :smile:

_________________
Счастье надо создавать своими руками
(А.Грин, «Алые паруса»)

С уважением, Мир Валерий Викторович,
главный администратор форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01, 11:29 
Не в сети
абитуриент форума

Зарегистрирован: 14-01, 10:41
Сообщения: 26
Как ученица, скажу, что мы стараемся всеми способами увильнуть от физкультуры.Особенно от лыж. Считаю, что простые прогулки на лыжах принесли бы гораздо больше пользы нам и мы с удовольствием бы ходили на уроки. Для желающих скоростных бегов, соревнований - нужны факультативы, кружки, секции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01, 16:29 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 23:53
Сообщения: 390
Откуда: Москва и Подмосковье
Iricha писал(а):
Как ученица, скажу, что мы стараемся всеми способами увильнуть от физкультуры.Особенно от лыж. Считаю, что простые прогулки на лыжах принесли бы гораздо больше пользы нам и мы с удовольствием бы ходили на уроки. Для желающих скоростных бегов, соревнований - нужны факультативы, кружки, секции.

Иначе говоря - здесь нужно не принуждение (которое не даёт ничего кроме вреда), а пробуждение интереса к физзанятиям? Это верно.
За такую программу, думаю, проголосовал бы каждый.

_________________
Счастье надо создавать своими руками
(А.Грин, «Алые паруса»)

С уважением, Мир Валерий Викторович,
главный администратор форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 15:28 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-01, 12:39
Сообщения: 225
Откуда: Тула
foro писал(а):
Иначе говоря - здесь нужно не принуждение (которое не даёт ничего кроме вреда), а пробуждение интереса к физзанятиям? Это верно.
За такую программу, думаю, проголосовал бы каждый.


По-моему, уже не раз ставился вопрос о таких предметах, как физкультура, труд, музыка, изобразительное искусство.
Предметы, которые нельзя оценивать так же, как математику.
Какие могут быть здесь нормы, шкала оценок, качество образования??

Творческие предметы должны быть вынесены в особый ряд.
Ряд, где не ставятся стандартные баллы и,вообще, нет стандартов!
Когда мы начнём ,наконец-то мыслить масштабно!
Представляете, Моцарту в школе по музыке поставили бы - 3 или 4 .
Да и 5 - что это за оценка его гениальности??!!

_________________
Надежда, Вера и Любовь пусть будут с вами вновь и вновь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 20:20 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 23:53
Сообщения: 390
Откуда: Москва и Подмосковье
Надежда писал(а):
foro писал(а):
Иначе говоря - здесь нужно не принуждение (которое не даёт ничего кроме вреда), а пробуждение интереса к физзанятиям? Это верно.
За такую программу, думаю, проголосовал бы каждый.

По-моему, уже не раз ставился вопрос о таких предметах, как физкультура, труд, музыка, изобразительное искусство.
Предметы, которые нельзя оценивать так же, как математику.
Какие могут быть здесь нормы, шкала оценок, качество образования??

Творческие предметы должны быть вынесены в особый ряд.
Ряд, где не ставятся стандартные баллы и,вообще, нет стандартов!
Когда мы начнём ,наконец-то мыслить масштабно!
Представляете, Моцарту в школе по музыке поставили бы - 3 или 4 .
Да и 5 - что это за оценка его гениальности??!!

Абсолютно верно. Но, с другой стороны, как-то надо ведь оценивать и труд преподавателей таких предметов. Иначе как им платить зарплату?! Один будет выкладываться полностью - а другой работать спустя рукава.
В общем, по-моему, здесь обязательно нужна система измерения и стимулирования
качества такого труда, в корне отличная от ныне существующей.
А вот какая именно? Надо подумать.

_________________
Счастье надо создавать своими руками
(А.Грин, «Алые паруса»)

С уважением, Мир Валерий Викторович,
главный администратор форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 21:39 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-01, 12:39
Сообщения: 225
Откуда: Тула
foro писал(а):
Абсолютно верно. Но, с другой стороны, как-то надо ведь оценивать и труд преподавателей таких предметов. Иначе как им платить зарплату?! Один будет выкладываться полностью - а другой работать спустя рукава.

Да нет, творческие уроки ещё труднее проводить, если их проводить, как творческие. а не как урок на оценку, механическую оценку.
Поиск одаренных детей не проведёшь"спустя рукава"

foro писал(а):
В общем, по-моему, здесь обязательно нужна система измерения и стимулирования
качества такого труда, в корне отличная от ныне существующей.
А вот какая именно? Надо подумать.

Вот тут как раз все и задумались, на этом всё и остановилось
.Потому и оставили самую простую схему оценок - отделались, что называется. Думать в России не очень любят.

_________________
Надежда, Вера и Любовь пусть будут с вами вновь и вновь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 23:24 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 23:53
Сообщения: 390
Откуда: Москва и Подмосковье
Надежда писал(а):
Да нет, творческие уроки ещё труднее проводить, если их проводить, как творческие. а не как урок на оценку, механическую оценку.

Но ведь в том-то и проблема – как определить начальству качество таких уроков. Оплата-то их оценивается количественно.)))

Цитата:
foro писал(а):
В общем, по-моему, здесь обязательно нужна система измерения и стимулирования
качества такого труда, в корне отличная от ныне существующей.
А вот какая именно? Надо подумать.

Вот тут как раз все и задумались, на этом всё и остановилось
.Потому и оставили самую простую схему оценок - отделались, что называется. Думать в России не очень любят.

Думаю, здесь всё несколько сложнее. Думать у нас любят и даже могут (!) многие. Только толку-то от этого их думания… Решает-то эти вопросы всё равно начальство.
А оно здесь давно уже всё продумало.

Вот и подумаем на этом форуме все вместе. Вдруг чего да и получится?

_________________
Счастье надо создавать своими руками
(А.Грин, «Алые паруса»)

С уважением, Мир Валерий Викторович,
главный администратор форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 23:25 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 23:53
Сообщения: 390
Откуда: Москва и Подмосковье
А по вопросу критериев оценки творческих уроков, может, откроем отдельную тему?

_________________
Счастье надо создавать своими руками
(А.Грин, «Алые паруса»)

С уважением, Мир Валерий Викторович,
главный администратор форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 19:49 
Не в сети
абитуриент форума

Зарегистрирован: 20-01, 21:57
Сообщения: 3
Надежда писал(а):
Я читала такую статистику, что в первом классе 20% детей страдают тем или иным заболеванием, а к старшим классам -80%.
ВОт такой расклад.
Можно ли отсюда сделать вывод, что виновата школа?
Наверное,если не полностью, то на добрую половину - да, виновата.

Всем привет... Надежда, все это от части правильно и верно, заметь только от части... в ухудшении здоровья учеников школа не виновата, так как основная масса детей (80-90%) с пеленок имеют различные отклонения в своем здоровье и при современном положении медицины в области профилактики тут ни чего нет удивительного, лишь часть отклонений могут пройти с возрастом, но львиная доля заболеваний растут и развиваются вместе с детьми так сказать. Простой пример: Республика Дагестан обследовалось по 10 человек из класса(с 1 по 11), результаты просто шокирующие- из числа обследованных: -двое совершенно здоровы(4 и 7кл), 17 человек незначительные отклонения(до 7 класса), 43 ученика отклонения средней тяжести, 28 особо тяжелые (тут все есть и гормональный сбой, туберкулез, двое онкология (2 класс и 9 класс), ХПН, зоб и так далее.... По моему школа не является лечебным заведением, как и физкультура не является основной причиной плохого здоровья учеников, неоспоримо во всех бедах виновны: 1- государство, 2- родители...Государство более пятнадцати лет не уделяло должного внимания подрастающему поколению(кроме как формальные осмотры и справки), да и сегодня это делается больше для галочки... а родители виноваты в том, что из за бытовых проблем, безденежья и безработицы, просто пустили на самотек самый главный вопрос _ПИТАНИЕ и своими руками заложили и продолжают закладывать мину, каждый в свой род... и такие мины уже начали по нарастающей все чаще и чаще срабатывать....
С уважением Б.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 10:03 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 23:53
Сообщения: 390
Откуда: Москва и Подмосковье
Борис писал(а):
в ухудшении здоровья учеников школа не виновата, так как основная масса детей (80-90%) с пеленок имеют различные отклонения в своем здоровье и при современном положении медицины в области профилактики тут ни чего нет удивительного, лишь часть отклонений могут пройти с возрастом, но львиная доля заболеваний растут и развиваются вместе с детьми так сказать. Простой пример: Республика Дагестан обследовалось по 10 человек из класса(с 1 по 11), результаты просто шокирующие- из числа обследованных: -двое совершенно здоровы(4 и 7кл), 17 человек незначительные отклонения(до 7 класса), 43 ученика отклонения средней тяжести, 28 особо тяжелые (тут все есть и гормональный сбой, туберкулез, двое онкология (2 класс и 9 класс), ХПН, зоб и так далее.... По моему школа не является лечебным заведением, как и физкультура не является основной причиной плохого здоровья учеников, неоспоримо во всех бедах виновны: 1- государство, 2- родители...Государство более пятнадцати лет не уделяло должного внимания подрастающему поколению(кроме как формальные осмотры и справки), да и сегодня это делается больше для галочки... а родители виноваты в том, что из за бытовых проблем, безденежья и безработицы, просто пустили на самотек самый главный вопрос _ПИТАНИЕ и своими руками заложили и продолжают закладывать мину, каждый в свой род... и такие мины уже начали по нарастающей все чаще и чаще срабатывать....
С уважением Б.

Уважаемый Борис, с Вашего позволения, выскажу своё мнение по вопросам, которые Вы здесь затронули.
Не могу с Вами согласиться в том, что школа и современная физкультура как школьный предмет не виноваты в ухудшении здоровья школьников.
Любое воспитательное детское учреждение несёт ответственность за физическое, умственное и психологическое состояние его воспитанников. Это аксиома.
Да, каждое такое учреждение не является учреждением специфически лечебным. Но оно является – и ОБЯЗАНО ЯВЛЯТЬСЯ – учреждением профилактическим в отношении состояния здоровья детей. Нечто типа санатория-профилактория.
ПОСКОЛЬКУ ПОДДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЯМОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТАКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ – В СИЛУ ОБЯЗАННОСТЕЙ, НАЛАГАЕМЫХ НА НИХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ.

Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1

«Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения

2. К компетенции образовательного учреждения относятся: …
19) создание в образовательном учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения…
3. Образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции…
3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса…

Статья 51. Охрана здоровья обучающихся, воспитанников

1. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.
Учебная нагрузка, в том числе внеучебная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников определяются уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Для детей, нуждающихся в длительном лечении, организуются оздоровительные образовательные учреждения, в том числе санаторного типа. Учебные занятия для таких детей могут проводиться образовательными учреждениями на дому или в лечебных учреждениях. Обеспечение указанных мероприятий является расходным обязательством субъекта Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Педагогические работники образовательных учреждений обязаны проходить периодические бесплатные медицинские обследования, которые проводятся за счет средств учредителя.
4. Медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников образовательного учреждения обеспечивают органы здравоохранения. Образовательное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.
5. Расписание занятий в образовательном учреждении должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся, воспитанников.
Организация питания в образовательном учреждении возлагается на образовательные учреждения. В образовательном учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, воспитанников…
7. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения».

Именно для поддержания и укрепления здоровья учащихся в состав школьных учебных предметов и введён такой очень важный предмет, как «Основы физической культуры», в просторечии именуемый «физкультурой».
Именно для этой цели в штате школьных сотрудников в обязательном порядке предусмотрено наличие медицинского работника (одного либо нескольких).
Именно для того состав школьных учебных предметов совсем недавно пополнили ещё одним важным предметом – «Основами безопасности жизни» («ОБЖ»).


И ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ НЕВЫПОЛНЕНИЕ НАЗВАННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ВСЕЙ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛОМ, ПОР БОЛЬШОМУ СЧЁТУ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ПЕРЕД НАРОДОМ, ОБЩЕСТВОМ – КАК ПОДРЫВ ЕГО ЗДОРОВЬЯ. Т.Е. – КАК ПОДРЫВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ ВСЕЙ НАЦИИ.

И это всем нам надо бы хорошо понимать. Хотя бы даже потому, что в любых аналитических записках органов власти любого государства всё это именно так и именуется.
И наши органы власти этот факт, вне всякого сомнения, всегда также очень хорошо понимали и понимают.
Но никакой ответственности за сегодняшний подрыв безопасности жизни своей нации (будем говорить прямо) ни перед кем не несут. Поскольку не перед кем им давно уже нести такую ответственность.

Более того.
Тем же действующим ФЗ «Об образовании» российское государство налагает точно такие же ОБЯЗАННОСТИ по поддержанию и сохранению здоровья своих детей и на РОДИТЕЛЕЙ этих детей.
Щедро обещая им со своей стороны в этом отношении всестороннюю эффективную помощь.

«Статья 18. Дошкольное образование

1. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте…
3. Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений…
5. Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому».

Только обещания эти в бОльшей степени остаются на бумаге.
Сегодняшним российским родителям, всецело занятым борьбой за выживание, поиском работы и элементарным зарабатыванием денег, давно уже, как правило, просто некогда вплотную заняться поддержанием и сохранением здоровья их детей. А когда они спохватывается, сохранить это здоровье часто бывает уже поздно.

Поэтому, если мы всё же не будем исходить из того, довольно странного, постулата, что бОльшая часть родителей желает зла своим детям и всячески отказывает им в сохранении их здоровья и лечения их заболеваний, то читая нашу сегодняшнюю статистику резкого массового ухудшения здоровья российских детей за два последних десятилетия, мы не сможем не прийти к мысли о том, что в сегодняшнем крайне неудовлетворительном положении с детским здоровьем в России целиком и полностью виновно именно государство – в лице его чиновников (в первую очередь – высших).

_________________
Счастье надо создавать своими руками
(А.Грин, «Алые паруса»)

С уважением, Мир Валерий Викторович,
главный администратор форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 15:13 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-01, 12:39
Сообщения: 225
Откуда: Тула
foro писал(а):
Не могу с Вами согласиться в том, что школа и современная физкультура как школьный предмет не виноваты в ухудшении здоровья школьников.

ПОзволю себе вмешаться в разговор.
Школа виновата,но не в такой степени, как пытаются обрисовать СМИ.

Это похоже на ситуацию, когда в моём классе есть как двоечники. так и отличники.
Как бы не был хорош учитель, какими сверхсильными бы методиками он не обладал, слабого ученика, не желающего учиться, учитель не сможет научить на положительную оценку.

Другое дело школа должна! внести свою посильную лепту в укрепление здоровья учащихся. НАчиная с интересных, увлекательных уроков физкультуры и заканчивая активными, весёлыми, может,даже , музыкальными, школьными переменами.

_________________
Надежда, Вера и Любовь пусть будут с вами вновь и вновь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB