Начать хотелось бы с "всеми любимого" пива.
Реклама пива умалчивает о вреде
Такой многократный скачек в потреблении пива неудивителен, если учесть настойчиво навязываемую, разнообразную по способу преподнесения пивную рекламу доверчивым россиянам, не имевшими до этого опыта противостояния ей. Чего стоят красочно оформленные огромные щиты в городах и на транспортных магистралях, рекламирующие чрезвычайную "полезность" пива, и убийственная ежедневная назойливая реклама пива на телевидении.
А как можно пройти мимо звучащего с телевидения рекламного призыва, относящегося к пиву: "Есть вещи, ради которых стоит жить!"?
По утверждению некоторых "знатоков" пиво полезнее молока. Некоторые СМИ рекомендуют употреблять его беременным женщинам и кормящим матерям для лучшей лактации, а детям - для более сладкого, глубокого сна.
О ядовитых соединениях и вреде пива не принято говорить
Но ни в одном СМИ не сообщалось, что по вредности для организма пиво может сравняться только с самогоном, т.к. в процессе спиртового брожения и в пиве и в самогоне в полном объеме сохраняются сопутствующие алкоголю гораздо более ядовитые соединения (побочные продукты брожения.) Это альдегиды, сивушные масла, метанол, эфиры, содержание которых в пиве в десятки и сотни раз превышает уровень их допустимой концентрации в водке, полученной из спирта высшей очистки. Пивной алкоголизм ведет к деградации поколений
На кого рассчитывают рекламодатели пива? Прежде всего, на обывателя, верящего всем красивым сказкам о доступном ему по цене "напитке". Что же касается красивых картинок с пивом на щитах и коротких рекламных "водевилей" на ТВ, то они, прежде всего, адресованы молодежи, чтобы не потерять клиентуру в ближайшем будущем. В результате на глазах родителей трезвые дети превращаются в пьющую молодежь, а пьющая молодежь в родителей-пьяниц. Неужели не ясно, что пивная субкультура - это начало культуры наркотизма, ведущей к деградации поколений, а в конце концов - к гибели всего народа.
Миф об отечественном производителе пива
Чем же объяснить непонимание этой страшной перспективы со стороны российских законодателей? Принято считать, что производство пива и торговля им пополняет бюджет государства. Исходя из этого, потребитель пива - это истинный патриот России, помогающий отечественному производителю.
В настоящее время в РФ существует 296 пивоваренных заводов. Абсолютное их число принадлежит иностранному капиталу. Например, доходы от пива "Невского" уходят в Данию, пива "Холстер" - в Германию, "Миллер" - в Америку, "Старый мельник" - в Турцию, "Толстяк" - в Бельгию, "Бочкарев" - в Испанию, "Золотая Бочка" - в Южную Африку. Прибыль от пива концерна "Балтика", а также от пива ОА "Пикра" - уходит в Скандинавию. Следовательно, поклонники пива поддерживают не отечественного, а иностранного производителя, что не идентично понятию "патриотизм".
Пиво не является напитком
Настойчивая, а ещё лучше сказать — агрессивная реклама пива уже сделала его национальным «напитком» украинцев, россиян и других славянских народов. Стереотип, будто бы пиво — это безобидный «напиток», а также увеличивающиеся с каждым годом объёмы продаж этого зелья делают своё дело — людей, пристрастившихся к пиву становится всё больше.
Учёные, исследующие эту проблему, вполне обоснованно считают неправомерным разделение спиртных изделий по степеням их вредного воздействия на организм, поскольку среди них нет безвредных. Пиво, как и любую другую алкогольную смесь, по объективным причинам нельзя называть пищевым продуктом или «напитком», поскольку термин «напиток» маскирует истинную сущность наркотической смеси и способствует утверждению в сознании программы, заставляющей человека отравляться.
Вопреки этой научной истине производители пива, рекламируя свой товар, стремятся увеличить приток покупателей тем утверждением, что пиво — слабоалкогольный, якобы безвредный и чуть ли не полезный «напиток». И это несмотря на то, что за последние годы содержание алкоголя в пиве достигло в некоторых сортах 14% (что соответствует винам по спиртосодержанию), тогда как в бытность СССР крепость пива колебалась (в зависимости от сорта) в пределах 1,5-6%, а чаще — от 2,8% (в Жигулевском) до 3,5% (в Московском).
Своё мнение по этому вопросу высказали и наркологи. Но правительство Украины (конечно, не без помощи производителей пива, получающих за своё смертоносное зелье баснословные прибыли) закрыло на это глаза: официально пиво исключено из разряда «алкогольных напитков», следовательно, на него не распространяются запреты на рекламу и многие другие ограничения.
Чем опасно пиво?
Вред пива для человеческого организма очень обширен. Гибель клеток головного мозга (которые, отмирая, выводятся из организма с мочой), нарушение функций спинного мозга, миокардиодистрофия, цирроз печени, гепатит, панкреатит, гастрит, невропатии, поражение зрительного и слухового анализаторов. Доказана также корреляция между ежесуточным потреблением пива и повышением артериального давления. Одними из тяжёлых осложнений при пивном алкоголизме являются молочнокислый ацидоз и гипонатриемия.
Обычно СМИ не сообщают, что по вредности для организма пиво может сравниться с самогоном, так как в процессе спиртового брожения и в пиве, как и в самогоне, в полном объёме сохраняются сопутствующие алкоголю побочные продукты брожения. Это альдегиды, сивушные масла, метанол, изопропиловый спирт, эфиры, нитразамины и другие не менее ядовитые соединения, содержание которых в пиве в десятки и сотни раз превышает уровень их допустимой концентрации в водке, полученной из спирта высшей очистки. Среди них — и психотропные вещества, которые относятся к нелегальным наркотикам.
На кого рассчитывают рекламодатели пива? Прежде всего — на обывателя, верящего всем красивым сказкам о доступном ему по цене «напитке». Что же касается красивых картинок с пивом на рекламных щитах и коротких рекламных «водевилей» на телеэкранах, то они, прежде всего, адресованы молодёжи (чтобы не потерять клиентуру в ближайшем будущем). Как результат — на глазах у родителей трезвые дети превращаются в пьющую молодёжь, а пьющая молодёжь — в родителей-пьяниц. Неужели кому-то ещё не понятно, что пивная контркультура — это начало культуры наркотизма, ведущей к деградации поколений, а в конце концов — к гибели всего народа?!
http://pravdu.ru/alkogol.htm если это волнует ВАС...