ФОрум Российского Образования (ФОРО)

Всероссийское общество решения наболевших проблем российского образования
Текущее время: 30-10, 03:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04-02, 12:39 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 23:53
Сообщения: 390
Откуда: Москва и Подмосковье
Вступление.

В светлые времена моего детства в СССР (для тех, кто этого не знает) всех нас учили (да-да, именно учили! :grin:) мечтать о лучшем будущем, о будущем строе всеобщей социальной справедливости – коммунизме.
Коммунистической партией Советского Союза была разработана даже большая специальная программа его построения.
И все мы жили мечтой о лучшем будущем. Строили и предлагали собственные проекты, находки, предположения. Что давало нам силы, энергию, молодость.

У сегодняшних моих соотечественников никакой подобной мечты о лучшем будущем уже нет. В подавляющем своём большинстве думают они о том, чтобы просто выжить – в нынешних нечеловеческих условиях.
Думаю, это очень несправедливо. Каждый человек в этом мире может и должен мечтать. Всеми силами пытаясь воплотить эту свою мечту в жизнь.
И главной нашей мечтой должна вновь стать мечта о лучшем, чем сегодня, устройстве нашего государства. Только тогда мы сможем надеяться на изменение сегодняшней нашей жизни в лучшую сторону.
Иначе все мы так и останемся стадом, послушно идущим туда, куда его направляют пастухи.
Так останемся же в этой жизни не баранами, а людьми! :razz:

Что для этого нужно? Совсем немного: чуть-чуть собственной фантазии и максимум желания. А вдруг да и найдём сообща много лучший, чем сейчас, новый вариант устройства нашей жизни? Не боги ведь горшки обжигают, как известно.
Итак, пофантазируем?

Первым представляю на общее обсуждение свой вариант государственного устройства России. Устройства, представленного лишь в самых общих, главных его чертах. В виде простого эскиза, наброска. Потому прошу не судить его очень строго.
Тем, кому этот мой вариант не понравится, отвечу старой древнеримской пословицей: «Кто может – пусть сделает лучше!». :lol:
Буду рад всем критическим замечаниям, пожеланиям и вопросам по форме и содержанию изложенного. Заранее благодарю всех, кто мне ответит.

С уважением,

_________________
Счастье надо создавать своими руками
(А.Грин, «Алые паруса»)

С уважением, Мир Валерий Викторович,
главный администратор форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 12:43 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 23:53
Сообщения: 390
Откуда: Москва и Подмосковье
ttp://forumrpng.flyfolder.ru/topic15.html

Валерий Мир

Народный Дом-государство. Всенародное строительство
(Проект)


Введение.
Сегодняшний Дом-государство


1.
До сих пор всякий «государственный дом» любой страны мира был выстроен по проекту и для обслуживания абсолютного меньшинства его жильцов.
Настала пора перестройки такого дома – в интересах всех остальных его жильцов.

Аксиома юриспруденции: любое провозглашённое право должно быть подкреплено механизмом его реализации. Иначе это право фиктивное, ненастоящее.
Есть ли в сегодняшнем «демократическом» российском государстве у народа такой механизм – для реализации его конституционного права на «демократию», т.е. на власть?
Какие конституционные «рычаги власти» имеют сегодня граждане «демократического» российского государства?

СЕГОДНЯ (КАК И ВЧЕРА) У РОССИЙСКОГО НАРОДА ЕСТЬ ПРАВО ИЗБИРАТЬ СВОИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В ОРГАНЫ ВЛАСТИ. НО НЕТ ПРАВА УПРАВЛЯТЬ ЭТИМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ.
ИНАЧЕ ГОВОРЯ: НАРОДУ РОССИИ ДАВНО УЖЕ «ДАРОВАНО СВЫШЕ» ВСЕОБЩЕЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО.
НО НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО ВСЕОБЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА. БЕЗ КОТОРОГО ЕГО ПРАВО НА ВЛАСТЬ СРАЗУ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ФИКЦИЮ.


Какими же обстоятельствами и кем порождена такая ситуация? Рассмотрим вкратце устройство современного российского государства.

2.
Государство, в котором мы живём и работаем, символически всегда можно было представить в виде сосуществующих одновременно двух государственных «зданий» - жилого и административного.
В жилом «здании» все мы живём. В административном – располагаются органы управления государством – управления всеми нами.
Оба «здания» спроектированы обитателями второго из этих «зданий».
Присмотримся, поэтому, к нему поближе.

3.
Символическое «здание» системы управления обществом и государством в любой стране мира всегда имеет форму пирамиды.
В вершине которой располагаются высшие государственные органы управления.
В середине и внизу – органы среднего и низшего уровней государственного управления.

Многочисленные же органы местного самоуправления (МСУ) населения из системы именно государственного управления вообще полностью выведены. Их строительство и функционирование нашей «демократической» государственной администрацией до сих пор обеспечивается по остаточному принципу.

Иначе говоря, ни российскому народу в целом, ни его органам местного самоуправления места именно в государственной системе управления РФ до сих пор пока не было и нет.

4.
Взглянем теперь на положение «здания» нашей госадминистрации в пространстве.
Обычная пирамида, как правило, стоит на своём основании.
Однако пирамида госадминистративная почему-то является исключением. Основанием ей служат самые высшие органы управления, со строительства и финансирования которых всегда и начинается возведение этой пирамиды.
Далее, над этими высшими органами, надстраиваются региональные органы госуправления.
Венчают же всё это пирамидальное «здание» многочисленные органы местного самоуправления (МСУ).

Т.е. фактически получается, что российское административное пирамидальное «здание» с момента своего создания стоит основанием вверх.

Неудобная, согласимся, позиция. И очень неустойчивая.
Поскольку рухнуть такой дом может в любой момент.
(Что с этим зданием периодически на самом деле и случается.)

Не пора ли её ставить уже в нормальное положение – вершиной вверх? Подобно всякой новогодней ёлке.
Думается, что пора. По всем нормам обычного строительства.

Часть I.
Главные особенности Народного Дома-государства


1.
Если просто «перевернуть» сегодняшнее госадминистративное здание «с головы на ноги» – оно рассыплется от старости и обветшалости.
Потому как – давно стоит.
Да и «планировка» у него не та – «фундамент» не в том месте.

Придётся, поэтому, отстраивать пирамиду административного государственного здания заново. С совершенно иной – противоположной – планировкой: перемещением в фундамент нового здания органов местного самоуправления (МСУ).

Т.Е. С ПРЕВРАЩЕНИЕМ ОРГАНОВ МСУ ИЗ СЕГОДНЯШНИХ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ В ПОЛНОЦЕННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, В ОСНОВУ (ФУНДАМЕНТ) АППАРАТА БУДУЩЕГО НАРОДНОГО ГОСУДАРСТВА.


В вершину же этого нового здания следует поместить высшие органы госуправления – где им и надлежит быть. Лишив их тем самым полной самостоятельности и независимости от остальных обитателей данного государственного дома.

Тогда и весь государственный административный «дом» в целом обретёт устойчивость и надёжность.

2.
Какие же главные отличительные признаки должен будет иметь такой будущий «дом-государство» (не путать его с «Домом-2»! :razz:) – с точки зрения требований, названных выше?
Очевидно – следующие такие признаки.

А) СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ГОСУДАРСТВА С НИЗОВОГО ЗВЕНА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, А НЕ С ЕЁ ВЫСШИХ ОРГАНОВ.

Б) ВКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИХ В ТАКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ «ДОМЕ» ЖИЛЬЦОВ В СОСТАВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ – С ПОЛНОЦЕННОЙ ОПЛАТОЙ ИХ ТРУДА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЩЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ СОБСТВЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ.

В) ВВЕДЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ АДМИНИСТРАТИВНУЮ СИСТЕМУ ПРИНЦИПА ПОЛНОЙ ВЫБОРНОСТИ ВСЕХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МЕСТНЫХ ЧИНОВНИКОВ. ПО НОВОЙ (СТУПЕНЧАТОЙ) СИСТЕМЕ: СИСТЕМЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ВЫБОРНОСТИ.

Г) ВВЕДЕНИЕ ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ НАД ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ СО СТОРОНЫ ИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ – ПОСРЕДСТВОМ НОВОГО ПРАВОВОГО МЕХАНИЗМА.

_________________
Счастье надо создавать своими руками
(А.Грин, «Алые паруса»)

С уважением, Мир Валерий Викторович,
главный администратор форума


Последний раз редактировалось foro 04-02, 12:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 12:44 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 23:53
Сообщения: 390
Откуда: Москва и Подмосковье
Часть II.
Строительство Народного Дома-государства


1.
Итак, приступим (пока – мысленно) сообща к строительству нашего нового административного государственного дома. Начнём, как и наметили, с его будущего фундамента – органов местного самоуправления (МСУ).

Присмотримся внимательно к сегодняшним российским органам МСУ. Могут ли они служить средством реализации воли и интересов представляемого ими населения – в том виде, в котором существуют сейчас?
Не могут.
Почему же?
В силу всё того же несовершенства структурного их механизма. Который ни в коей мере не позволяет населению хоть каким-то образом контролировать его деятельность.

Вывод: органы МСУ необходимо коренным образом реформировать.

Как именно?

Ответ: в его структуру необходимо ввести совершенно новый организационный принцип, который как раз и позволил бы поставить под полный контроль жителей абсолютно всех их руководителей.

2.
Попытаемся найти такой принцип путём установления критериев, которым этот принцип должен отвечать.
Таких критериев три.

а) Обязательная всеобщая выборность снизу всех без исключения руководителей МСУ.
б) Компетентность такой выборности.
в) Полная подконтрольность всех избранных руководителей своим избирателям.


3.
Какая форма выборности руководителей отвечает второму («б») из названных выше критериев?
Ответ: выборность руководителя ближайшими (прямыми, непосредственными) его подчинёнными.
Поскольку из всех подчинённых каждого руководителя именно они по степени компетентности являются самыми близкими к нему лицами.

4.
Какой же организационный принцип в целом может отвечать представленным выше всем трём критериям одновременно?
Ответ: комплексный принцип, включающий одновременно два положения.

а) Ступенчатую выборность каждого руководителя прямыми (непосредственными) его подчинёнными.
б) Полную подконтрольность каждого избранного руководителя коллективу его избирателей.


Поскольку данный принцип по своим главным характеристикам отвечает требованиям власти большинства в любом коллективе, он вполне может быть назван «ПРИНЦИПОМ ПОДЛИННОЙ ДЕМОКРАТИИ» («ПРИНЦИПОМ ПД»).

ИМЕННО ЭТОТ ПРИНЦИП («ПД») МЫ И ЗАПЛАНИРУЕМ В КАЧЕСТВЕ СВОЕОБРАЗНОГО «ЦЕМЕНТА» – ОСНОВНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВСЕГО НАШЕГО БУДУЩЕГО НАРОДНОГО ДОМА-ГОСУДАРСТВА.

5.
Что же должно стать «краеугольным камнем» фундамента будущего народного дома-государства?

ВКЛЮЧЕНИЕ В АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ МСУ – В КАЧЕСТВЕ САМОГО НИЗШЕГО ЕГО ЗВЕНА – ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЖИЛЬЦОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДАННОЙ МЕСТНОСТИ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ – С ПОЛНОЦЕННОЙ ОПЛАТОЙ ИХ ТРУДА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЩЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ СОБСТВЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ.

ПОСКОЛЬКУ ИМЕННО ОНИ БУДУТ ПОЛНОСТЬЮ КОМАНДОВАТЬ ВСЕМ АППАРАТОМ МСУ В СВОЕЙ МЕСТНОСТИ – ВО ИСПОЛНЕНИЕ РАСПОРЯЖЕНИЙ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ.

6.
Каким же образом всех постоянно проживающих жильцов можно включить в состав органов МСУ?
Путём формирования из них первичного звена органов МСУ (на уровне жилых помещений – квартир и частных домов).
Сегодня в России на уровне местного самоуправления (как и на уровне всего государства в целом!) сложилась весьма любопытная картина. Жильцы путём голосования участвуют в создании органов местного самоуправления (а также государственного управления и власти). Но никакого влияния на эти органы оказать затем уже никак не могут.

Т.е. никакого права управления даже местной территорией собственного проживания (не говоря уже о территории всего собственного государства в целом) подавляющее большинство жителей нашей страны сегодня не имеет.

Небольшую долю таких прав (в виде права управления внутридомовой и придомовой территорией) получили у нас с недавних пор собственники жилья, организованные в так называемые «Товарищества собственников жилья» («ТСЖ»).
Несобственники жилья же так и остались до сих пор в отношении прав управления территорией своего проживания – да и в отношении самого жилья, в котором они проживают! – абсолютно не у дел.

Это положение, конечно же, должно быть обязательно исправлено.

В конкретном исполнении данный пункт программы будет иметь следующую форму.

На самом нижнем уровне территориального управления, на уровне сегодняшних органов местного самоуправления (МСУ), должны быть созданы совершенно новые – профессиональные – структуры самого нижнего звена МСУ, объединяющие всех граждан по месту их постоянной регистрации.

Назовём их предварительно «Жилищными Советами (ЖС)» или «Жилсоветами».

Главной задачей деятельности таких Жилсоветов будет являться совместное профессиональное управление всей общей собственностью и общей территорией местного проживания входящих в него жильцов, а также контроль за исполнением правил такого совместного их проживания.

7.
Особенности Жилищных Советов (ЖС).

а) В качестве новых структурных звеньев нижнего звена МСУ Жилсоветы возьмут на себя ответственность за содержание всей приквартирной и придомовой общей для жильцов территории – ВМЕСТО нынешних Товариществ собственников жилья (ТСЖ) и домовых муниципальных управлений.

б) В качестве новых структурных звеньев нижнего звена МСУ Жилсоветы будут в корне отличаться от нынешних Товариществ собственников жилья (ТСЖ): все они будут объединениями не собственников жилья, а объединениями граждан по месту их постоянной регистрации.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРАВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПО ПОСТОЯННОМУ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН В БУДУЩЕМ НАРОДНОМ ГОСУДАРСТВЕ СТАНЕТ ИГРАТЬ БОЛЬШУЮ РОЛЬ, ЧЕМ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ.

По изложенной выше причине такие ЖС, поэтому, должны будут включить в себя абсолютно всех граждан страны – без единого их исключения.

в) В КАЧЕСТВЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА ЖИЛИЩНЫЕ СОВЕТЫ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОЛНОЦЕННЫМ ПЕРВООЧЕРЕДНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ФИНАНСИРОВАНИЕМ И ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ.

г) Структура всех Жилсоветов будет основана на принципе ПД (см. выше). Что в конкретном исполнении будет иметь следующий вид.

В ОДНОЭТАЖНОМ жилом секторе:

- внутри каждого отдельного жилого помещения из постоянно проживающих в нём совершеннолетних жильцов образуется «семейный совет» – с выборным «семейным старостой» во главе (наименования условны и имеют чисто рекомендательный характер);

- из семейных старост нескольких частных домов далее образуются собственно «Жилсоветы» – каждый во главе со своим председателем.

В МНОГОЭТАЖНОМ жилом секторе:

- внутри каждой отдельной квартиры (отдельного жилого помещения) образуется тот же «семейный совет» – с выборным «семейным старостой» во главе;
- семейные старосты одного подъезда образуют «совет подъезда» - со «старшим по подъезду» (этот институт существует уже сегодня во многих ТСЖ);

- старшие по подъездам образуют Жилсовет (если Жилсовет ограничится рамками одного дома) – с председателем во главе;

- или старшие по подъездам образуют «совет дома» (если Жилсовет будет состоять из жильцов нескольких домов) – с председателем совета дома во главе; и, далее, такие председатели советов нескольких домов образуют уже собственно Жилсовет во главе со своим председателем.

д) ГЛАВНАЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА ЛЮБОГО ТАКОГО «СОВЕТА»: ОГРАНИЧЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ЕГО ЧЛЕНОВ ДО 10-ТИ ЧЕЛОВЕК – ДЛЯ УДОБСТВА УПРАВЛЕНИЯ ТАКИМ МИНИ-КОЛЛЕКТИВОМ.

8.
Далее структура органов МСУ будет иметь следующий вид (на примере городского поселения):

- из председателей Жилсоветов на каждой улице будет образован «уличный совет» - с председателем во главе;

- из председателей уличных советов – квартальный совет – с председателем во главе;

- из председателей квартальных советов – районный совет – с председателем во главе;

- из председателей районных советов – Городской Совет – с председателем во главе.

9.
Структура всех остальных органов МСУ будет основана также целиком и полностью на принципе ПД – по типу структуры жилсоветов.

_________________
Счастье надо создавать своими руками
(А.Грин, «Алые паруса»)

С уважением, Мир Валерий Викторович,
главный администратор форума


Последний раз редактировалось foro 04-02, 13:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 12:45 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 23:53
Сообщения: 390
Откуда: Москва и Подмосковье
Часть III.
Новый государственный аппарат в целом.


1.
Итак: органы ЖС станут низшим звеном системы МСУ.

2.
Далее на их основе (по принципу снизу вверх) сформируются среднее и высшее звенья МСУ: система уличных, квартальных, районных и городских (поселковых, сельских) структур, организованных (также по принципу ПД) в качестве фундамента всего государственного аппарата территориального управления.

3.
Главы городов, посёлков, сёл, районов, областей и регионов, последовательно объединённые в единую пирамидальную систему территориальных советов (см. далее), составят средний и высший (после МСУ) уровни единого государственного аппарата территориального управления страной.

4.
На высшем уровне территориального управления страну возглавит Высший Государственный Совет (ВГС) в составе высших руководителей всех российских регионов – с Председателем ВГС во главе.

5.
Одновременно с системой территориального управления и параллельно с ним в России будет сформирован (также на основе принципа ПД) ЕДИНЫЙ ПИРАМИДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (МЭУ). Начиная с руководителей предприятий, ДОБРОВОЛЬНО ОБЪЕДИНЁННЫХ В БОЛЕЕ КРУПНЫЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СТРУКТУРЫ, и заканчивая Высшим Экономическим Советом (ВЭС).

6.
На каждом уровне территориального государственного управления органы МЭУ будут подчинены либо подконтрольны соответствующим органам территориального государственного управления.

Высший Экономический Совет будет полностью подчинён (подконтролен) Высшему Государственному Совету.

7.
Таким образом, в общем и целом новый госаппарат будет иметь следующий вид.

7.1. Фундамент государственного аппарата власти и управления:

система МСУ – с включением в неё всех граждан страны по месту их постоянной регистрации; и дальнейшим формированием всех органов МСУ на основе всё того же принципа ПД – от жилсоветов до руководящих советов городов, сельских поселений и поселений поселкового типа.

7.2. Среднее звено госаппарата

а) Совет областного сектора, состоящий из глав городов, сёл и посёлков, входящих в этот сектор.
б) Совет области, состоящий из глав секторов, входящих в эту область.
в) Совет округа, состоящий из глав областей, входящих в этот округ.
г) Совет региона, состоящий из глав округов, входящих в этот регион.

7.3. Высшее звено госаппарата:

Высший Государственный Совет (ВГС), состоящий из глав всех регионов страны.

7.4. Вопросы, входящие в компетенцию ВГС

а) Принятие законов, предлагаемых ему Российской Государственной Законодательной Ассоциацией (РГЗА), состоящей из юристов и учёных остальных специальностей.
Задача РГЗА – профессиональная обработка законотворческих предложений, поступивших на рассмотрение органов государственной власти и государственного управления.
б) Распоряжение всей госсобственностью, включая госказну, всю землю страны и её недра, а также госимущество, сдаваемое предприятиям, организациям и учреждениям в аренду (см. далее).
в) Налогообложение.
г) Решение остальных наиболее важных вопросов государственной внутренней и внешней политики.

8.
ВСЕ НАЗВАННЫЕ ВЫШЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА БУДУТ ЯВЛЯТЬСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ОРГАНАМИ ОПЕРАТИВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ.

9.
ВЫСШИМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРАНЫ БУДУТ ЯВЛЯТЬСЯ ОБЩИЕ РЕФЕРЕНДУМЫ СТРАНЫ И ЕЁ ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ.

_________________
Счастье надо создавать своими руками
(А.Грин, «Алые паруса»)

С уважением, Мир Валерий Викторович,
главный администратор форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 12:45 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 23:53
Сообщения: 390
Откуда: Москва и Подмосковье
Часть IV.
Экономический сектор НГ.


1.
Государственные и муниципальные должностные лица, в силу их положения обычных слуг народа, не могут выступать одновременно в роли хозяйствующих субъектов – нанимателей работников на вверенные им предприятия.

ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ВЕСЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ ПОЛНОСТЬЮ ЛИКВИДИРУЕТСЯ.
ИМЕЮЩЕЕСЯ ИМУЩЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСТАВАЯСЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ СДАЁТСЯ (НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ) В АРЕНДУ ХОЗЯЕВАМ ЧАСТНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРУКТУР.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ СТАНОВЯТСЯ ПРОСТЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (ОТ ИМЕНИ НАРОДА) ИМЕЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА.
И – РЕГУЛИРОВЩИКАМИ ВСЕГО ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СЕКТОРА. ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАЛОГОВ И ЛЬГОТ И СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ – ВКЛЮЧАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФОНДЫ БЕСПЛАТНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ (СМ. НИЖЕ).

ТО ЖЕ КАСАЕТСЯ И ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ.


2.
Приоритетным направлением в системе организации труда народное государство объявляет создание и деятельность частных предприятий, организаций и учреждений КООПЕРАТИВНОГО ТИПА – БЕЗ НАЁМНОГО ТРУДА.

В которых все без исключения работники становятся полноправными членами этих кооперативов – с наделением каждого из них правом полноценного участия в формировании их органов управления и правом выплаты им полной стоимости их труда.

ГОВОРЯ ИНАЧЕ, ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ НАРОДНОЕ ГОСУДАРСТВО ОБЪЯВЛЯЕТ ПОЛНУЮ ЛИКВИДАЦИЮ НАЁМНОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА.

Для чего государство в лице его выборных органов управления проводит политику всемерной поддержки кооперативов.
Включая:
- создание широкой научно-образовательной сети кооперативной организации труда;
- обеспечение действующих кооперативов государственными заказами (в интересах собственных избирателей);
- помощь кооперативам госресурсами (финансами; землёй; зданиями и сооружениями; полезными ископаемыми) и установление для них налоговых и иных льгот.

3.
Весь прежний стоящий над первичными хозяйственными единицами (предприятиями, учреждениями и организациями) хозяйственный госаппарат – от разного рода управлений до министерств и ведомств – отныне сообразует свои существование, структуру и деятельность В РАВНОЙ СТЕПЕНИ с желанием и волей как заказчиков их продукции – руководства представительных органов новой государственной власти; так и исполнителей таких госзаказов – руководства самих этих хозяйственных единиц.

4.
Из уже заключённых и только ещё заключаемых отдельных хозяйственных договоров между частными предприятиями, С ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ СОБСТВЕННИКОВ ЭТИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, Высший Экономический Совет (ВЭС) формирует утверждаемый Высшим Государственным Советом ЕДИНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЛАН.
Призванный устранить конкурентную борьбу и ненужные экономические потери там, где их можно устранить взаимной межхозяйственной договорённостью.


5.
ВТОРЫМ ПРИОРИТЕТОМ СВОЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ НАРОДНОЕ ГОСУДАРСТВО ОБЪЯВЛЯЕТ ПОЛИТИКУ ПОСТЕПЕННОЙ НАЦИОНАЛИЗАЦИИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ И ЕЁ НЕДР – ПУТЁМ ЕЁ ВЫКУПА У ЧАСТНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ – С ДОБРОВОЛЬНОГО ИХ СОГЛАСИЯ.

6.
Органы государственного территориального управления, распоряжаясь всеми бюджетными деньгами и выступая от имени общества в роли заказчика государственной продукции, создают в интересах всего этого общества из различных видов такой продукции – ПРОДУКЦИИ НАИВЫСШЕГО КАЧЕСТВА – ОБЩЕСТВЕННЫЕ ФОНДЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ.
Отпуская эти виды продукции в БЕСПЛАТНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ.

В развитых и богатых природными ресурсами странах мира такого рода бесплатными для всех граждан видами продукции уже сегодня можно сделать:
а) весь общественный транспорт;
б) весь государственный и муниципальный жилой фонд;
в) всю сегодняшнюю систему государственного и муниципального медицинского обслуживания;
г) всю сегодняшнюю систему государственного и муниципального среднего специального и высшего образования.

ttp://forumrpng.flyfolder.ru/topic15.html

ОКОНЧАНИЕ ИЗЛОЖЕНИЯ

_________________
Счастье надо создавать своими руками
(А.Грин, «Алые паруса»)

С уважением, Мир Валерий Викторович,
главный администратор форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB