ttp://forumrpng.flyfolder.ru/topic15.html
Валерий Мир
Народный Дом-государство. Всенародное строительство
(Проект)
Введение.
Сегодняшний Дом-государство
1.
До сих пор всякий «государственный дом» любой страны мира был выстроен по проекту и для обслуживания абсолютного меньшинства его жильцов.
Настала пора перестройки такого дома – в интересах всех остальных его жильцов.
Аксиома юриспруденции: любое провозглашённое право должно быть подкреплено механизмом его реализации. Иначе это право фиктивное, ненастоящее.
Есть ли в сегодняшнем «демократическом» российском государстве у народа такой механизм – для реализации его конституционного права на «демократию», т.е. на власть?
Какие конституционные «рычаги власти» имеют сегодня граждане «демократического» российского государства?
СЕГОДНЯ (КАК И ВЧЕРА) У РОССИЙСКОГО НАРОДА ЕСТЬ ПРАВО ИЗБИРАТЬ СВОИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В ОРГАНЫ ВЛАСТИ. НО НЕТ ПРАВА УПРАВЛЯТЬ ЭТИМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ.
ИНАЧЕ ГОВОРЯ: НАРОДУ РОССИИ ДАВНО УЖЕ «ДАРОВАНО СВЫШЕ» ВСЕОБЩЕЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО.
НО НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО ВСЕОБЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА. БЕЗ КОТОРОГО ЕГО ПРАВО НА ВЛАСТЬ СРАЗУ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ФИКЦИЮ.
Какими же обстоятельствами и кем порождена такая ситуация? Рассмотрим вкратце устройство современного российского государства.
2.
Государство, в котором мы живём и работаем, символически всегда можно было представить в виде сосуществующих одновременно двух государственных «зданий» - жилого и административного.
В жилом «здании» все мы живём. В административном – располагаются органы управления государством – управления всеми нами.
Оба «здания» спроектированы обитателями
второго из этих «зданий».
Присмотримся, поэтому, к нему поближе.
3.
Символическое «здание» системы управления обществом и государством в любой стране мира всегда имеет форму пирамиды.
В вершине которой располагаются высшие государственные органы управления.
В середине и внизу – органы среднего и низшего уровней государственного управления.
Многочисленные же органы местного самоуправления (МСУ) населения из системы именно государственного управления вообще полностью выведены. Их строительство и функционирование нашей «демократической» государственной администрацией до сих пор обеспечивается по остаточному принципу.
Иначе говоря, ни российскому народу в целом, ни его органам местного самоуправления места именно в государственной системе управления РФ до сих пор пока не было и нет.
4.
Взглянем теперь на положение «здания» нашей госадминистрации в пространстве.
Обычная пирамида, как правило, стоит на своём основании.
Однако пирамида госадминистративная почему-то является исключением. Основанием ей служат самые высшие органы управления, со строительства и финансирования которых всегда и начинается возведение этой пирамиды.
Далее, над этими высшими органами, надстраиваются региональные органы госуправления.
Венчают же всё это пирамидальное «здание» многочисленные органы местного самоуправления (МСУ).
Т.е. фактически получается, что российское административное пирамидальное «здание» с момента своего создания стоит основанием вверх.
Неудобная, согласимся, позиция. И очень неустойчивая.
Поскольку рухнуть такой дом может в любой момент.
(Что с этим зданием периодически на самом деле и случается.)
Не пора ли её ставить уже в нормальное положение – вершиной вверх? Подобно всякой новогодней ёлке.
Думается, что пора. По всем нормам обычного строительства.
Часть I.
Главные особенности Народного Дома-государства
1.
Если просто «перевернуть» сегодняшнее госадминистративное здание «с головы на ноги» – оно рассыплется от старости и обветшалости.
Потому как – давно стоит.
Да и «планировка» у него не та – «фундамент» не в том месте.
Придётся, поэтому, отстраивать пирамиду административного государственного здания заново. С совершенно иной – противоположной – планировкой: перемещением в фундамент нового здания органов местного самоуправления (МСУ).
Т.Е. С ПРЕВРАЩЕНИЕМ ОРГАНОВ МСУ ИЗ СЕГОДНЯШНИХ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ В ПОЛНОЦЕННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, В ОСНОВУ (ФУНДАМЕНТ) АППАРАТА БУДУЩЕГО НАРОДНОГО ГОСУДАРСТВА.
В вершину же этого нового здания следует поместить высшие органы госуправления – где им и надлежит быть. Лишив их тем самым полной самостоятельности и независимости от остальных обитателей данного государственного дома.
Тогда и весь государственный административный «дом» в целом обретёт устойчивость и надёжность.
2.
Какие же
главные отличительные признаки должен будет иметь такой будущий «дом-государство» (не путать его с «Домом-2»!
) – с точки зрения требований, названных выше?
Очевидно – следующие такие признаки.
А) СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ГОСУДАРСТВА С НИЗОВОГО ЗВЕНА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, А НЕ С ЕЁ ВЫСШИХ ОРГАНОВ.
Б) ВКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИХ В ТАКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ «ДОМЕ» ЖИЛЬЦОВ В СОСТАВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ – С ПОЛНОЦЕННОЙ ОПЛАТОЙ ИХ ТРУДА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЩЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ СОБСТВЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ.
В) ВВЕДЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ АДМИНИСТРАТИВНУЮ СИСТЕМУ ПРИНЦИПА ПОЛНОЙ ВЫБОРНОСТИ ВСЕХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МЕСТНЫХ ЧИНОВНИКОВ. ПО НОВОЙ (СТУПЕНЧАТОЙ) СИСТЕМЕ: СИСТЕМЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ВЫБОРНОСТИ.
Г) ВВЕДЕНИЕ ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ НАД ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ СО СТОРОНЫ ИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ – ПОСРЕДСТВОМ НОВОГО ПРАВОВОГО МЕХАНИЗМА.