ФОрум Российского Образования (ФОРО)

Всероссийское общество решения наболевших проблем российского образования
Текущее время: 19-03, 13:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О русской песне
СообщениеДобавлено: 04-02, 02:27 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 23:53
Сообщения: 390
Откуда: Москва и Подмосковье
http://otk-2.flyfolder.ru/topic3.html
http://www.otkpblto.ru/index.php?act=ST&f=68&t=14961
ОТКРЫТО.ru, форум "Новой газеты"

Артем,23.01.2010 - 22:09

Цитата:
Один из американских президентов высказал такую мысль:
Законы важны. Но еще важнее - песни.
Я не специалист в этой отрасли духовной жизни народа, но точно уверен, что эту мысль можно дополнить другой - нашего русско-советского политика:
Любая работа с массами называется политикой.

С этой точки зрения двух великих политиков - ПЕСНЯ - ЭТО ПОЛИТИКА, КОТОРАЯ ВЫШЕ ЗАКОНА.

Сейчас по первому каналу идет повторение юбилейного концерта Пахмутовой. И там была спета песня "Русский вальс" в исполнении Юлиана (Марк Ио́сифович Ти́шман). Я заинтересовался этим певцом и набрел в сети на его интервью. Прочтите полностью - оно того стоит.
http://www.pakhmutova.ru/songs/gr01400.shtml
Вот выдержки из него:

Цитата:
— Я специально начинаю с невозможного. Со сравнения русской песни и песни ну, к примеру, французской. Умные люди поймут всю мою боль, которая сравнима поистине со всенародной болью по поводу исчезновения русской песни.
....
И дело тут не в отсутствии-присутствии вкуса, а совсем, совсем в другом.

Даже Её Величество Культуру можно и нужно поддерживать не только Эмоцией, но и — Законом.

Во Франции этот закон чётко разграничен сухими процентами 40 на 60. В эфире должно звучать не менее 60 процентов «Франции». Всё остальное — на совести редакторов, которые и на этих 40 процентах стараются распоряжаться, отдавая преимущество воистину народному.