ФОрум Российского Образования (ФОРО)
http://foro.maxbb.ru/

Тесты
http://foro.maxbb.ru/topic65.html
Страница 1 из 1

Автор:  Надежда [ 27-01, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Тесты

"Ну и характер!!!!" - слышим мы иногда...:)

Какой же у вас характер??

Все тесты я уже как 20 лет провожу со своими учениками. Детям нравится, просят повторить каждый год ( а вдруг характер изменился? – бывает, но крайне редко!:))

Тест на характер. 16 типов
(этот тест посложнее – для малышей, пожалуй, не подойдёт, но дети с пятого класса обожают этот тест, так до одиннадцатого и проверяют себя...:)))

Вы проделаете несколько упражнений, в каждом из них вы будете отмечать на листке, какой тип реакции - правый или левый - проявился у вас.

Их надо отмечать буквами "П" и "Л".
Проделывать надо всё быстро ,на «автомате»


1. Поместите руки перед собой и переплетите пальцы. Посмотрите, какой из двух больших пальцев оказался сверху - правый или левый. Если сверху оказался правый палец, то это правый тип реакции, так и отметьте в своем листке. Если сверху левый палец, то тип реакции у вас левый. Итак, переплетите пальцы и в зависимости от того, какой из двух больших пальцев оказался сверху, отметьте в своем листке правый или левый тип реакции.

2.(Это самый сложный. Наберитесь терпения! :connie_boy_cleangla)
Ваши глаза открыты. Сложите указательные пальцы рук перед глазами так, словно вы прицеливаетесь из ружья, при этом поймайте и зафиксируйте глазами точку, в которую вы стреляете Но выбирайте не очень отдалённый предмет (не закрывайте глаза). Итак, сложите пальцы рук в ствол ружья и прицельтесь в точку.

А сейчас закройте сначала один, а затем другой глаз. Посмотрите, в каком из этих двух случаев точка прицела сместится . Если точка сместилась при закрытом правом глазе, то тип вашей реакции - правый, если точка сместилась при закрытии левого глаза - тип реакции левый. Итак, пожалуйста, закрываем сначала один, а затем другой глаз и фиксируем, в каком случае точка прицеливания сместится. Записываем!

3. Это так называемая поза Наполеона. Скрестите руки на груди и посмотрите, какая рука оказалась сверху, правая или левая. Результат зафиксируйте. Итак, складываем руки на груди и смотрим, какая рука оказалась сверху.

4. Обратите внимание, какая рука при апплодировании у вас оказывается сверху - правая или левая. Ладони надо держать не вертикально . а горизонтально.
Запишите результат.
Результат получиться в виде сочетания 4 букв, Например ППлП

Интерпретация получившегося..

ПППП
1. Ориентация на общепринятое мнение (стереотипы), консервативный тип характера, наиболее стабильное (правильное) поведение.

ПППл
2. Неуверенный консерватизм, слабый темперамент. Нерешительность.

ППлП
3. Способность к кокетству, решительность, чувство юмора, актив- ность, энергичность, темпераментность, артистизм. При общении с ним необходимы юмор и решительность, так как этот сильный характер не воспринимает слабые типы.

ППлл
4. Редкий и самостоятельный тип характера. Кокетство, чувство юмора, мягкость, артистизм. Некоторое противоречие между нерешительностью и твердостью характера. Высокая контактность, но медленное привыкание.

ПлПП
5. Деловой тип характера, сочетающий аналитический склад и мягкость. Общепринятый тип "бизнесмена" или "бизнесвумен". Медленное привыкание, осторожность. Такие люди никогда не идут на конфликт "в лоб", у них преобладает расчет, терпимость, "вязкость", замедленность в развитии отношений, некоторая холодность.

ПлПл
6. Самый слабый тип характера, очень редок. Беззащитность и слабость. Подверженость различным влияниям. Встречается только у женщин.

ПллП
7. Склонность к новым впечатлениям и способность не создавать конфликты. Некоторое непостоянство, способность кокетничать в аналитической манере, особая мягкость. Эмоциональная медлительность, томность. Простота и редкая смелость в общении, способность переключаться на новый тип поведения. Чаще встречается у женщин.

Пллл
8. Непостоянный и независимый характер, основная черта - аналитичность. Встречается редко.

лППП
9. Часто встречающийся тип характера с очень хорошей адаптацией к разным условиям. Эмоциональность в сочетании с недостаточной настойчивостью, которая прежде всего проявляется в основных стратегических вопросах (брак, образование и т.п.). Высокая подверженность чужому влиянию. Легко контактирует со всеми остальными типами характера. У мужчин эмоциональность понижена, наблюдается склонность к флегматичности.

лППл
10. Слабая настойчивость, мягкость, уступчивость осторожному влиянию, наивность. Требует особо тщательного отношения к себе - тип "маленькой королевы".

лПлП
11. Самый сильный тип характера, трудно поддается убеждению. Способен проявлять настойчивость, но иногда она переходит в "зацикливание" на второстепенных целях. Сильная индивидуальность, энергичность, способность к преодолению трудностей. Некоторый консерватизм из-за недостаточного внимания к чужой точке зрения. Такие люди не любят инфантильности.

лПлл
12. Сильный и ненавязчивый характер. Практически не поддается убеждению. Основная черта - внутренняя агрессивность, прикрытая внешней мягкостью и эмоциональностью. Быстрое взаимодействие, но медленное взаимопонимание.

ллПП
13. Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов.

ллПл
14. Основные черты: простодушие, мягкость, доверчивость. Это очень редкий тип (1% женщин, у мужчин практически не встречается).

лллП
15. Эмоциональность в сочетании с решительностью (основная черта), энергичность, некоторая разбросанность приводят к тому, что у подобных характеров возможны эмоциональные, быстро принимаемые, непродуманные решения. Поэтому в общении с ними важны дополнительные "тормозные механизмы".

лллл
16. Способность по-новому взглянуть на вещи (антиконсерватизм), наибольшая эмоциональность, индивидуальность, эгоизм, упрямство, защищенность, иногда переходящая в замкнутость. Способность "ослепительно" улыбаться.

Автор:  Iricha [ 28-01, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я прошла тестирование -всё совпало.

Автор:  Надежда [ 12-02, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Тест на характер (16 типов) основан на знании функций правого и левого полушарий.
У кого какое развито сильнее????

Немного теории

Изучая степень преобладания функций левого- правого полушарий и сравнивая ее с проявлением специальных способностей, можно утверждать, что успешность овладения гуманитарными или естественными предметами обусловлена именно степенью преобладания. По степени преобладания можно выделить наиболее ярких представителей левополушарного или правополушарного типа. Исследования показывают, что в случае полного преобладания левого полушария мы имеем дело с "чистым" гуманитарным типом, а правого - с "чистым" естественным типом.

Степень преобладания может быть условно названа функциональной мощностью полушария. Так, .известно, что А. С. Пушкин, во время обучения проявил полную неспособность к математике. Но он известен как гениальный поэт (в современной школе в силу педагогического экстремизма, он бы не закончил обучения). Уже такое простое сравнение разрешает прийти к заключению, что мощность левого полушария у индивида Пушкина была намного выше, чем мощность правого полушария. И. П. Павлов был, наоборот, правополушарным, что проявилось в направленности познавательной активности на естественные науки. Известно, что И. П. Павлов получил за исследование физиологических механизмов пищеварения Нобелевскую премию. Напомним, что Павлов и Пушкин приближались к "чистым" холерикам, но, исходя из проявления специальных способностей у Павлова мощность правого полушария значительно преобладала над мощностью левого.

Исходя из накопленных данных о проявлении специальных способностей в познавательной деятельности, следует отметить, что полное и частичное преобладание функций правого и левого полушарий выступает как совокупность специальных задатков индивида. Так, на основе преобладания мощности левого полушария могут сформироваться языковые, лингвистические, литературные, поэтические, журналистские способности, способности к историческим, философским и юридическим наукам. На основе преобладания мощности правого полушария могут сформироваться способности к математическим, физическим, биологическим, химическим, медицинским, геологическим наукам. Кроме того, большая мощность правого полушария выступает одним из важных условий для формирования художественных и музыкальных способностей. Из изложенного вытекает, что специальные способности могут сформироваться на базе одних и тех же задатков, которые в свою очередь говорят о многогранности последних.

Известный интерес составляют индивиды, у которых одинаково высокая степень
мощности правого и левого полушарий головного мозга.

Такие индивиды могут успешно действовать, как в гуманитарном направлении, так и в естественном, или проявлять специальные творческие способности, обусловленные функциями левого и правого полушария.
Так, известный скульптор и художник Микельанджело проявлял большие поэтические способности. Подобное проявление способностей к естественным наукам и поэтические способности наблюдались у М. В. Ломоносова. Чрезвычайно мощными можно считать большие полушария головного мозга у Тараса Шевченко, что проявилось в художественных и поэтических способностях. Но таких индивидов в человеческой популяции природа создает довольно редко. Поэтому надо обратить внимание на то, что специальные способности не могут в полной мере развиться без общих умственных (интеллектуальных) способностей. Так, если у индивида общий интеллектуальный потенциал высокий и реализуется в познании и понимании, то выбор направления реализации будет определяться специальными задатками, то есть право-левополушарной асимметрией. Возьмем, например, выпускников школ, которые приходят поступать в университет и имеют золотую медаль. Это действительно умственно способные субъекты. Но одни выбирают физический факультет, другие - романо-германский; одни поступают на механико-математический факультет, другие - на исторический или юридический. Общие умственные способности отмечены одинаково (золотая медаль), а направленность их реализации разная.
Последняя определяется, во-первых, специальными задатками, а, во-вторых, той жизненной встречей с личностью учителя, который просветил направление поиска и реализации личностью собственного общего и специального потенциала. (с)

Автор:  Надежда [ 12-02, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

А вот ещё поподробнее ,примеры..


Из книги Мэрили Зденек:

Сферы специализации левого полушария

Основной сферой специализации левого полушария является логическое мышление, и до недавнего времени врачи считали это полушарие доминирующим. Однако фактически оно доминирует только при выполнении следующих функций.

Обработка вербальной информации:
Левое полушарие мозга отвечает за ваши языковые способности. Это полушарие контролирует речь, а также способности к чтению и письму. Оно также запоминает факты, имена, даты и их написание.

Аналитическое мышление: Левое полушарие отвечает за логику и анализ. Именно оно анализирует все факты.

Буквальное понимание слов: Левое полушарие способно понимать только буквальный смысл слов.

Последовательностное мышление: Информация обрабатывается левым полушарием последовательно по этапам.

Математические способности: Числа и символы также распознаются левым полушарием. Логический аналитический подходы, которые необходимы для решения математических, проблем, тоже являются продуктом работы левого полушария.

Контроль за движениями правой половины тела. Когда вы поднимаете правую руку, это означает, что команда ее поднять поступила из левого полушария.




Сферы специализации правого полушария

Основной сферой специализации правого полушария является интуиция. Как правило, его не считают доминирующим. Оно отвечает за выполнение следующих функций.

Обработка невербальной информации: Правое полушарие специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах.

Параллельная обработка информации: В отличие от левого полушария, которое обрабатывает информацию только в четкой последовательности, правое полушарие может одновременно обрабатывать много разнообразной информации. Оно способно рассматривать проблему в целом, не применяя анализа. Правое полушарие также распознает лица, и благодаря ему мы можем воспринимать совокупность черт как единое целое.

Пространственная ориентация: Правое полушарие отвечает за восприятие месторасположения и пространственную ориентацию в целом. Именно благодаря правому полушарию можно ориентироваться на местности и составлять мозаичные картинки-головоломки.

Музыкальность: Музыкальные способности, а также способность воспринимать музыку зависят от правого полушария, хотя, впрочем, за музыкальное образование отвечает левое полушарие.

Метафоры:
С помощью правого полушария мы понимаем метафоры и результаты работы чужого воображения. Благодаря ему мы можем понимать не только буквальный смысл того, что слышим или читаем. К примеру, если кто-то скажет: "Он висит у меня на хвосте", то как раз правое полушарие поймет, что именно хотел сказать этот человек.

Воображение:
Правое полушарие дает нам возможность мечтать и фантазировать. С помощью правого полушария мы можем сочинять различные истории. Кстати говоря, вопрос "А что, если..." также задает правое полушарие. Художественные способности: Правое полушарие отвечает за способности к изобразительному искусству.

Эмоции:
Хотя эмоции и не являются продуктом функционирования правого полушария, оно связано с ними более тесно, чем левое.

Секс:
За секс отвечает правое полушарие, если вы, конечно, не слишком озабочены самой техникой этого процесса.

Мистика: За мистику и религиозность отвечает правое полушарие.

Мечты: Правое полушарие отвечает также и за мечты.

Контролирует движения левой половины тела:
Когда вы поднимаете левую руку, это означает, что команда поднять ее поступила из правого полушария.

Автор:  Надежда [ 12-02, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

А ВОТ ТЕСТ ДЛЯ ВСЕХ! И ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА И ВЗРОСЛЫХ!
Проводила уже тысячу раз, полное совпадение...Вообщем, тоже интересный тест...

Нарисуйте на листе четыре фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник и произвольную кривую – загзаг.
Покажите рисунок вашему ребёнку( или другому испытуемому)

Изображение

Пусть из этих фигур он выберет понравившуюся ему фигуру. На раздумье времени не даётся –выбирать надо быстро.
ВЫБИРАЙТЕ !!!

А вы сами выбрали??:)
И так! Выбор сделан! Что же это означает?


Выберите...после скажу что это означает, а то всё сразу.

Автор:  Iricha [ 13-02, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Мне нравится треугольник - что это значит?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/