Надежда писал(а):
"Школа" - многосерийный авторский проект Валерии Гай Германики, радикальный сериал про подростков.
Какие у вас мнения???Впечатления??
Я сегодня только узнала и начала просмотр.
Наверное, ещё рано судить...
Но моё первое впечатление удручающее.
Смотреть тяжело, удушливо как-то.
Возможно, это новый вид "искусства", пока нам непонятного.
Но я всегда считала, что кино должно человека возвышать, вызывать в нём стремление к лучшему, к красоте...к изменению себя
Не знаю..посмотрим дальше..поговорим
Вчера заглянул и сам в одну из серий. Попал на эпизод, где старшеклассник собирается уйти с урока литературы, говоря в глаза учительнице, что на её уроках «скучно». А после её предложения самому попробовать вести урок, соглашается и долго рассказывает классной аудитории (включая учительницу) про «длинный пенис Пушкина». Над чем гогочет весь класс. После чего преподаватель как ни в чём ни бывало продолжает вести урок дальше, «плавно» перейдя к литературным истокам высокой поэзии Пушкина.
Вот такой современный «Доживём до понедельника».
Опускание школы, учителей и самих учеников по самое некуда.
Дальше смотреть уже не стал. Стало настолько мерзко, что захотелось просто повеситься. Видимо, авторы фильма этого эффекта и добивались, что им с блеском и удалось.
Ясно, что фильм – специальная заказная чернуха. Якобы – для привлечения внимания общества и государства к сегодняшнему положению в российской школе. Что стало абсолютно ясно в процессе дальнейшего обсуждения сериала в той же первой программе российского ТВ (главному каналу страны). Где собрались известные и влиятельные представители сегодняшнего российского общества.
С интересом посмотрел и послушал это обсуждение. Тем более, что аудитория разделилась ровно надвое, полярно разойдясь во мнениях. Что и следовало ожидать, учитывая её состав – от представителей правого крыла политических сил и сочувствующих им представителей культуры и образования – до членов КПРФ.
Из этого обсуждения узнал то, что и ожидал. а) Полную беспомощность аргументации левого крыла (против сериала и его показа по ТВ). б) И замечательно замаскированную политику фонда Сороса (самого известного агента ЦРУ в нашей стране, под видом «помощи российской культуре» давно и с большим успехом разрушающего эту самую российскую культуру) – со стороны «аргументации» правового крыла.
Депутат ГД Андрей Исаев, главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, писатель и журналист Дмитрий Быков убедительно поведали всему российскому народу (первый канал Росс. ТВ!), что кино и телевидение отныне перестало быть средством пропаганды. И превратилось в чистейшее (!) «зеркало общественной жизни».
Т.е. что никакой разницы между художественными и документальными кино- и теле-произведениями никто из них «в упор не видит».
И с этим «открытием» фактически согласились почти все присутствующие, не найдя что ему противопоставить.
Вот так – заходя с чёрного хода» – фонд Сороса и ЦРУ США стремительно и успешно превращают граждан сегодняшней России в полных дебилов. Что и требовалось доказать.
Главное – наш народ, давно уже спешно отучённый логически мыслить, ничему не учится даже на своих ошибках, не говоря уже о чужих.
Сначала «Интердевочка», задуманная, по словам её создателей, как «средство отображения общественных язв и привлечения внимания к проблеме проституции», дала, после её показа на кино- и теле-экранах, такой всплеск проституции в стране (чётко зафиксированный в милицийских сводках), что мало не показалось. Вбросив на панель десятки тысяч совсем ещё молодых девчонок, подростков, для которых «Интердевочка» стала совершенно чётким эталоном поведения для лёгкого достижения «красивой» жизни.
Затем то же самое в отношении пополнения уже имеющихся бандформирований сделала знаменитая «Бригада».
Теперь дошла очередь и до школы. Образец для подражания – в виде сериала «Школа» – главным экраном страны (ген. директор – Константин Эрнст, уже давно заполонивший свой канал дешёвой американской пошлятиной и отечественными «гламурными подонками») представлен ныне совершенно чёткий и однозначный.
Прежняя, «тоталитарная», Россия гордилась своей передовой ролью космических первопроходцев, балетом мирового класса, поголовной грамотностью и лучшей в мире системой образования. Сегодняшняя, «свободная» Россия – «голубыми» Моисеевым и Пенкиным, «розовыми» Тату, хозяйственными руинами и заброшенными полями на большей части своей территории, импортным продовольствием, «братвой», наводящей страх на народы всего мира, массовой неграмотностью молодёжи, поголовным матом (начиная с министров культуры), тотальной похабщиной на сцене и на экране и полным развалом общественной нравственности.
------------------------------------------------------------
«Но разве ничего из этого списка не было и раньше, в СССР?» - слышу лукавый вопрошающий голос адептов «свободы от нравственности».
Было, господа, многое из этого также было. Увы.
Но – 1) далеко не в таких масштабах.
И 2) с одновременной обязательной борьбой с этими негативными явлениями.
А не с их настойчивой и тотальной пропагандой во всех СМИ, как сейчас. Под видом «отображения действительности».
-----------------------------------------------------------
А, между тем, создания и показа положительных художественных сериалов и фильмов ни тот же первый канал, ни остальные телеканалы страны ни в ближайшее время, ни в обозримом будущем абсолютно не планируют и даже об этом не заикаются.
Во вторых. Давно уже хочется спросить господ из либерального крыла российской политики: вы у власти вот уже почти два десятилетия. Так кто же виновен в тех язвах сегодняшней российской школы, «отображать» которые вы сегодня призываете художественных (! именно, но почему-то не документальных!) деятелей кино и ТВ?
Почему же ВЫ не замечали все эти язвы раньше – до их «художественной» рекламы (ВАШИМИ ЖЕ УСИЛИЯМИ!!) на главных каналах страны?
И ещё один момент, на который за всей этой культурной шумихой почти никто не обращает внимания: на создание любой чернухи, подобной «Камеди Клаб» и «Школе», «мудрые» и «добродетельные» взрослые российские дяди отпускают давно уже не тысячи рублей, а
бесчисленные сотни и сотни миллионов долларов.
Денежки же свои, уж что, что – а считать они умеют.
Для чего же все они вкладывают уже давно эти свои громадные денежки именно в чернуху, а не в позитив?
Попробуем догадаться с трёх раз.