ФОрум Российского Образования (ФОРО)

Всероссийское общество решения наболевших проблем российского образования
Текущее время: 28-03, 14:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дети индиго
СообщениеДобавлено: 16-05, 23:33 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 23:53
Сообщения: 390
Откуда: Москва и Подмосковье
http://slavs.org.ua/deti-indigo-genii-ili-mutanty

Изображение

Дети Индиго: гении или мутанты?
· 31.03.08

Журнал “Новый век” февраль 2005,
Наталия Михайловская

Первыми об этих странных детях заговорили изумленные и встревоженные родители, хотя маме или папе собственный отпрыск всегда кажется самым-самым. Когда же к родительским голосам присоединились воспитатели и школьные учителя, стало ясно: это не плод досужих измышлений, не единичный феномен и даже не результат особого воспитания. Подтверждался факт: на планету пришли дети нового типа.

Неуправляемые
Дети, совершенно не похожие на обычных мальчиков и девочек, стали рождаться на свет в конце 70-х - начале 80-х годов прошлого столетия. Их странность проявлялась уже в первые месяцы жизни. Врачей поражали совершенно взрослые глаза младенцев. В отличие от других новорожденных, которые не могут сфокусировать взгляд, эти дети смотрели в упор и не по-детски пристально. Чем взрослее они становились, тем с большей силой и упрямством изменялась их модель поведения но сравнению с “нормальными” сверстниками.

Вскоре в центры здоровья и психологические консультации по всему миру стали обращаться растерянные родители с жалобами на своих детей: с ребенком, дескать, невозможно наладить нормальное общение. Не учится, не слушается, на воспитательные меры не реагирует, не усидчив, взбалмошен, трудно находит контакт с одноклассниками, уроки его просто не интересуют. Казалось бы, что тут удивительного: во все времена были “проблемные” дети. Чтобы наставить их на путь истинный, существуют учителя, воспитатели, врачи, психологи.

Поначалу специалисты так и считали, что эти дети отличаются от других лишь тем, что они трудно воспитуемые и практически не обучаемые. По крайней мере, старыми классическими методами. Психологи ставили неподдающимся ученикам диагноз СДВГ - “синдром дефицита концентрации внимания” + “гипервозбудимость” и лечили психотропными таблетками. Преподаватели же ограничивались лишь советом: “Ваш ребенок - исчадие ада, поэтому переведите его в другую школу”. Но, позвольте, тот, кто страдает гиперактивностью, не способен долго сосредоточиваться на одном занятии, малейшая сложность, препятствие - и он переключается на другое дело. Тогда как “новых” детей, наоборот, невозможно оторвать от занятия, которое их действительно интересует, трудности их не охлаждают, а, наоборот, добавляют азарта, и они делают головокружительные успехи, продвигаясь к цели с огромной скоростью! Они усидчивы и сосредоточены до тех пор, пока не удовлетворят своего любопытства.

Кроме того, гиперактивность бывает и отдельным симптомом совершенно других заболеваний и состояний, в частности умственной отсталости. Но когда “проблемных” детей обследовали, результаты тестирования поразили ученых. Даже при видимом дефиците внимания и крайней гиперактивности интеллект детей был чрезвычайно высок, они оказались прекрасно развиты и хорошо образованы, зачастую и за рамками обязательной школьной программы.

А еще они то и дело выдавали “на-гора” совершенно нехарактерные для детей суждения, рассказывали взрослым об устройстве мира, делились своим трансцендентным опытом, вспоминали прошлые жизни, умели управлять энергией…

Психологи обратили внимание на то, что ошибочные диагнозы и следующее за ними многолетнее применение психотропных препаратов “заглушали” особенности личности. Порой дети с высочайшими показателями интеллекта в школе едва тянули на троечки и даже оставались на второй год. Как тут не вспомнить Эйнштейна, считавшегося в первых классах умственно отсталым!

Но некоторым из “не таких” детей повезло: они попали в руки неравнодушных, неординарно мыслящих людей - психологов, педагогов и чутких родителей. Выяснилось главное: неадекватное поведение вызвано не болезнью ребенка, а болезненной реакцией на отношение к нему. Детский бунт провоцировали сами взрослые, ребенок лишь боролся за право оставаться самим собой.

Дети цвета ультрамарин
Официального термина для таких детей долго не существовало, хотя попытки придумать его предпринимались не раз, и каждая из них имела под собой основание. Их называли “детьми нового тысячелетия”, потому что эти юные существа обладают необычными психическими возможностями. О них говорили “дети Света”, так как мировоззрение малышей резко отличается от привычного нам. Надолго пристал к ним эпитет “одаренные”: ведь любой тест фиксирует уровень развития этих необычных детей значительно выше среднего (школьные оценки здесь совершенно ни при чем). Во Франции необычных детей прозвали “тефлоновыми”, поскольку к ним “не прилипают” общепринятые стереотипы поведения. Но наиболее прижился американский термин “индиго”.

В 1982 году в свет вышла книга известного американского психолога, биоэнергетика, ясновидящей Нэнси Энн Тэпп “Как цвет помогает лучше понять твою жизнь”. Это было первое научное издание, в котором определялись модели поведения “новых” детей. Нэнси классифицировала определенные типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света и, руководствуясь интуицией, создала поразительно точную и наглядную систему.

Доктор Тэпп считала, что перемены в обществе во многом обусловлены тотальной сменой цветов аур. Например, в XIX веке самыми распространенными были биополя цвета фуксии, сегодня же их у людей практически нет. Обнаружив одного человека с такой аурой в Палм-Спрингс, Нэнси была очень удивлена, потому что, как ей казалось, этот цвет “вышел из употребления” еще в начале века. Изрядно “поизносился” и пурпурный цвет. Эти два жизненных цвета должны быть чем-то заменены, решила тогда ясновидящая.

В начале 80-х годов она поняла, что пришло время добавить к ее системе новый цвет - ярко-синий, индиго. Впервые “фиалковое” биополе г-жа Тэпп увидела над головой новорожденного младенца, когда его отец обратился к Нэнси с просьбой “посмотреть” мальчика, появившегося на свет с сильными шумами в сердце. Дети с аурой индигового цвета, совсем не такого, какой бывает у обычных ребятишек, стали открытием XX века. С того времени Нэнси пристально наблюдала за новым поколением. Она не сомневалась, что Индиго - это компьютеризированные дети, которые в своих поступках руководствуются больше головой, чем сердцем.

В возрасте трех-четырех лет малыши понимают компьютер так, как не могут иные взрослые в 65. Это технологически ориентированные дети, и, значит, можно предположить, что развитие технологии в ближайшие десять лет дойдет до такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать. Эти дети откроют людям дверь в иной мир, в котором человечество достигнет того состояния, когда не надо будет трудиться руками, а только головой. Убийцы с нимбом Христа. Коллеги весьма скептически отнеслись к открытию доктора Энн Тэпп. Ее теорию было трудно не только принять, но даже понять и тем более объяснить. Однако идеи Нэнси научно подтвердил и развил американский психолог Ли Кэрролл, который всерьез занялся проблемой странных детей. На специальных приборах и по особой методике он физически зарегистрировал энергетическую ауру детей Индиго - ее размер, форму, цвет, интенсивность свечения и прочее. Кэрролл доказал, что “фиалковые” детишки по интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади себя своих собственных родителей и тем более сверстников. Индиго - умный, развитый, но не желающий подчиняться привычным стереотипам поведения ребенок. Он чрезвычайно одаренное существо с совершенно иной программой на нашей планете. Причем сами дети об этом прекрасно знают. Уже в раннем детстве они уверяют окружающих, что в этом мире у них есть чрезвычайно важная миссия. Все эти детишки практически уверены в своей высшей предназначенности и частенько “побаливают” манией величия.

Ли Кэрролл в своей книге подробно описал разные типы детей Индиго и определенные жизненные программы, присущие каждому из них.

Первый тип - гуманисты. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки. Возможно, кто-то из таких индиговых ученых откроет секрет вечной жизни. Или приведет человечество к новому Армагеддону…

Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере. Физически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут “врезаться в стену”, забыв “включить тормоза”. В детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите ребенку-гуманисту убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно такие дети очень рассеянны.

Второй тип - концептуалисты - самый распространенный. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники, которым не составит труда отыскать Атлантиду. Люди второго типа погружены в свои прожекты гораздо больше, чем все остальные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Хотят управлять, и в детстве объектом управления мальчиков чаще всего становятся их собственные матери, девочек - отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Данный тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде “не заходи в мою комнату”, не мешает выяснить, что они скрывают.

Дети Индиго третьего типа - художники встречаются пока редко: им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации. “Фиалковым” художникам лучше было бы родиться в средневековье и там творить свои шедевры. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4-10 лет “художники” могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и станут мастером в избранной области.

Четвертый тип детей будущего - это те, что “живут во всех измерениях”. Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все и обо всем. Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Сегодня Иисуса Христа, несомненно, отнесли бы к этой категории людей Индиго.

Мир понемногу меняет цвет. Индиго-гуманисты в настоящее время приходят на смену “желтым”. Концептуалисты постепенно вытесняют “золотистых” и “зеленых”. Индиго-художники замещают “синих”. Индиго, “живущие во всех измерениях”, становятся заменой “фиолетовым”. Так что, по-видимому, мы вскоре будем иметь цвет “индиго” на всех уровнях.

Но в современных условиях детям Индиго живется трудновато. Вместе с талантами природа наделила их и некоторыми недостатками. Например, такие дети обладают неустойчивой психикой. В один момент они могут веселиться и быть подвижными, а через минуту уже апатично и безо всякого настроения сидеть в углу и размышлять о чем-то своем.

Существующая система воспитания порой настолько неприемлема для таких детей, что из-за неправильного отношения к ним они запросто могут превратиться в детей-убийц. Индиго чувствуют, что у них особая миссия, и когда на их пути возникают препятствия, когда их блокируют, им ничего не остается, как убрать то, что, по их мнению, мешает. Для достижения своей высшей цели Индиго не останавливаются ни перед чем. В них нет страха, у них нет ни авторитетов, ни идолов, ни кумиров. Они верят только в себя.

Некоторые исследователи объясняют феномен детей Индиго тем, что у них слишком много внутренней энергии, которую некуда приспособить: реализовать все те идеи, что роятся в их головах, порой просто невозможно. Все-таки они дети будущего, которое еще, по-видимому, не настало…

Неуязвимые
В начале 90-х годов произошла новая сенсация - на свет появился еще один удивительный ребенок. Оба родителя мальчика были ВИЧ-инфицированы, и малыш внутриутробно унаследовал от них смертельную болезнь. Повторные анализы крови мальчика, взятые через полгода и через год, ясно показали наличие инфекции. Однако, когда ребенку исполнилось шесть лет, врачи не обнаружили в его крови вируса. Даже следов его не осталось! Ученые из Нью-Йорка и Сиэтла, независимо друг от друга, стали изучать удивительный феномен. На клетки, взятые у малыша и помещенные в чашки Петри, воздействовали самыми различными вирусами. Но они не подвергались ни малейшему воздействию и не заболевали, оставаясь иммунными.

Тогда был испробован вирус ВИЧ. Причем дозу увеличили в 3 000 раз - концентрация, во много раз превышающая смертельную. И снова клетки не изменились. Иммунитет мальчика был настолько высок, что ребенок вообще не был способен заболеть. После анализа ДНК чудо-малыша оказалось, что его код не характерен для обычного человека. “Нормальная” человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У загадочного ребенка были включены в действие 24 кодона.

Возможно, мальчика так и отнесли бы к разряду феноменов, уникальных научных фактов, если бы вскоре не был обнаружен еще один ребенок, обладающий абсолютным иммунитетом к болезням. Затем сотни, потом сотни тысяч таких детей. Генетики выяснили, что у индиго-поколения порой включены 32 и более кодонов! В книге Д. Сатиновера “Взламывая коды Библии” подробно описан интересный эксперимент. Когда специалисты, работающие с небезызвестными кодами Библии, ввели в соответствующую компьютерную программу слово “СПИД”, система произвела мгновенную перегруппировку, и на выходе появились слова: “СПИД”, “кровь”, “иммунитет”, “смерть” и целый ряд других понятий, связанных с запрашиваемой болезнью. Из общего логического ряда выбивалась лишь одна фраза: “конец всех болезней”. Это впервые навело ученых на мысль о том, что на планете зарождается новая раса людей с невиданными ранее на Земле иммунной системой и структурой ДНК.

По данным специального исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1 процент населения мира имеет измененную структуру ДНК. Если учесть, что население Земли уже превысило шесть миллиардов человек, нетрудно посчитать, что более 60 миллионов маленьких землян обладают абсолютным иммунитетом. В США, как утверждает статистика, заболеваемость СПИДом благодаря рождению детей Индиго за последние годы упала на 47 процентов. Отчего произошли столь серьезные изменения в одной из самых постоянных, передающихся от поколения к поколению клеточных структур нашего организма - ДНК? Многие специалисты считают, что это связано прежде всего с изменением в питании.

Миллионы лет у первобытных людей, собиравших коренья, вне зависимости от места их рождения и цвета кожи был один-единственный тип крови - “О”. 15 тысяч лет назад человек начал есть мясо, и изменились не только его способности, но и ДНК - появился новый тип крови “А”. Позже люди перешли к возделыванию земли, стали употреблять в пищу растительные продукты. Новые “поправки”, внесенные в рацион, привели к возникновению типа крови “Б”. И совсем недавно появилась кровь группы “АБ”, что также связано с изменением нашей системы питания. Никогда раньше человек не смешивал разнородные рационы - скажем, эквадорские бананы и индийскую папайю с русским хлебом…

Пока еще не совсем ясно, как на детях скажется включение дополнительных генетических кодонов. Точный ответ, скорее всего, даст лишь время.

Гости из будущего
В ходе дальнейшего изучения “внутреннего мира” “синих” детей, исследователи обнаружили, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел индиго-малышей, составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Гц, в то время как у обычного человека - втрое меньше. В эзотерике понятие “высокая вибрация” означает просветленное существование. Так что у подрастающего поколения есть все шансы стать пророками.

10-летний Джон рисовал на бумаге события ближайшего будущего, касавшиеся его семьи. Когда его родители находились на горнолыжном курорте, он внезапно, за считанные минуты, изобразил падающего с высокой горы отца. В тот же день стало известно, что отец во время спуска упал и сломал ногу.

Коэффициент интеллектуального развития Индиго-детей в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч. Это подтвердили и нумерологи, заметившие, что у всех детей Индиго в цифровом коде личности присутствует большое количество “девяток”, что свидетельствует о развитом интеллекте, железной логике, больших аналитических способностях.

Оба полушария головного мозга у детей Индиго развиты одинаково, и это открывает перед ними огромные возможности в овладении и использовании паранормальных способностей: большинство из них чуть ли не с пеленок улавливают сущности тонкого мира, обладают даром целительства, видят ауры людей, обладают удивительными телепатическими способностями, нередко “читая” чужие мысли.

Один трехлетний малыш удивился, заметив над головой его старшей сестры светящуюся радугу. Но потом сам же нашел причину: в тот момент девушка была влюблена. А пятилетний Коля спас маму от тяжелейшего приступа мочекаменной болезни. От боли женщина упала в обморок, и тогда сынишка наклонился над ней и сделал движение, как если бы вытаскивал мячик из тесной лунки. “Сейчас все пройдет, мама, - сказал он. - Я камень убрал…”

Названный поначалу “американским”, феномен Индиго давно перешагнул границы США. Нынче для него не существует культурных и языковых барьеров. Появление детей Индиго уже отмечено на трех континентах. Они рождаются даже в таких экономически слаборазвитых странах, как Мексика и Китай. Хотя структура ДНК этих ребят еще не изучена, они уже поразили ученых своими необъяснимыми способностями. Например, некоторые из них могут посмотреть на емкость с той же ДНК - и ее структура изменится. Они способны взять запечатанный флакон с таблетками, поставить его на стол и перенести все пилюли через стекло наружу. Одна молодая девушка, выступая перед огромной аудиторией, вручала каждому по бутону розы. Затем одно-единственное движение руки - и у каждого в руках из бутона распускался цветок.

Такие дети смотрят не только глазами - руками, ступнями, носом и языком они “видят” не хуже. Юная мексиканка с завязанными плотной повязкой глазами брала фотографию, которую кто-либо из присутствовавших передавал ей, проводила по ней рукой и точно определяла все, что на ней изображено. Более того, она называла имена и адреса людей, запечатленных на фотокарточке, даже номера их водительских прав и страховых документов. Иногда и фамилии фотографов. С плотно завязанными глазами она по фотографии могла двигаться по незнакомому дому и указывать, где какая комната расположена. Когда на полу перед ней раскладывали журналы, девочка, наступая на каждый, считывала ступней информацию так, словно держала издание в руках и читала текст глазами.

Американцы считают, что дети Индиго - результат процесса эволюции человечества: техногенной революции, компьютеризации и т.д. Интеллект и интуиция этого нового поколения настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Когда они общаются с машиной, к примеру, играют, то всегда одерживают победу: похоже, сами принципы сложнейшей работы процессора понятны им полностью.

Были отмечены и чисто физические особенности “фиалковых”. Их печень отличается от обычной: она способна переваривать абсолютно любую пищу, даже ту, которую обычные люди пищей не считают.

Совершенно ясно то, что новая раса очень скоро может стать самой многочисленной. Ведь еще лет 30 назад о подобном феномене и не слышали, а сегодня в ауре 70 младенцев из 100 преобладает необычный цвет, и ученые предполагают, что в обозримом будущем 90 процентов всех новорожденных будут иметь ультрамариновую ауру.

Говорят, что появление поколения Индиго не случайно. По некоторым теориям, в самые драматические моменты истории, когда, казалось бы, катастрофа неизбежна, на Землю начинает поступать сверхинформация и зарождается новая цивилизация. Дети Индиго - ее представители.

Еще говорят, что до 2012 года человечество должно перейти из нынешнего Третьего измерения, где правят разум и чувства, в Четвертое, в котором все, о чем мы думаем и что чувствуем, мгновенно становится реальностью. Дети Индиго - мост.

На Земле мы часто говорим о любви, чести, мире, счастье, но редко претворяем это в жизнь. В Четвертом измерении придется этому научиться. А дети Индиго готовы к этому уже сейчас. Мы только еще начали осознавать, что война - тщета и что попытки кого-то унизить - всего лишь один из способов самоубийства. А дети Индиго уже знают это. По мнению Нэнси Энн Тэпп, “Индиго-дети открывают нам дверь в иной мир - мир, в котором не будет ненависти, расовой дискриминации и унижения”.

Скорее всего, в будущем у них несколько изменится форма головы, но это будет казаться вполне естественным. После двух лет существования в новом измерении человечество поймет, какими должны быть дальнейшие изменения, в каком направлении двигаться.

Не от мира сего
На протяжении всего XX века всех мало-мальски непохожих на нас мы усиленно переделывали в ”нормальных”, ”здоровых”, таких, как все. И делали это из лучших побуждений, ”для их же блага”. Мы внушали малышу, что его необычные особенности - это плохо, это болезнь или уродство. Ребенок начинал стесняться, бояться, ненавидеть сам себя, все его душевные силы уходили на попытки сделаться или хотя бы казаться таким, как все. На открытие и уж тем более развитие собственной индивидуальности, своих способностей и своего предназначения сил уже не оставалось.

Если раньше взрослые считали, что дети - это пластилин, из которого, пока ребенок мал, можно вылепить все, что тебе заблагорассудится, то Индиго как будто сразу рождаются вполне сформировавшимися людьми. Их невозможно переделать. Они не отзываются на обвинения, глухи к замечаниям. Если же взрослые продолжают на них давить и это давление задевает их личность, угрожает целостности - дети защищаются. Не разбираясь в средствах. Помните? Правил для них не существует. Удобные для педагогов формулировки ”золотая середина” и уж тем более ”серая мышь” - не про детей Индиго. Они бурно, неудержимо талантливы. Доктор философии Дорин Вертью считает: ”Дети Индиго рождаются одаренными от Бога. Однако наше закостеневшее общество, привыкшее к традиционному энергообмену, душит в них таланты”.

Дети Индиго не похожи на нас, им свойственна недетская мудрость. Специалисты Туринского исследовательского центра ”Лоссерваторио дель Иммажинарио” попытались выяснить, что бы хотели получить на день рождения в подарок дети Индиго в возрасте от трех до одиннадцати лет. Были опрошены 1100 ребятишек. Результаты теста поражают. Оказывается, все они хотят нематериальные подарки. Например, чтобы выздоровел дедушка или братик, чтобы родители не ссорились. Если же речь и заходит о каких-то предметах, то их, как правило, просто невозможно купить. Например, ”метлу, как у мамы, на которой можно летать” или ”козу, которая может петь”.

Психология ”супердетей” еще до конца не изучена. Замечено, например, что они плохо воспринимают школьную программу, идут в развитии по своему, особому пути. Поэтому в Америке уже открыто несколько спецшкол для детей Индиго.

Свои знания, наблюдения, эксперименты, связанные с новым поколением, Ли Кэрролл и его коллега психолог Джейн Тоубер собрали в книгу ”Дети Индиго”, в мгновение ока сделавшуюся бестселлером. В ней они назвали 10 самых распространенных качеств ”новых” детей.

1.Кроха приходит в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведет себя соответствующим образом). Один пятилетний ребенок в московском детском саду задал вопрос: ”А знаете, какое наиболее значительное событие произошло за последние сто лет?” Дети посмотрели друг на друга, затем на воспитатели и сказали ”Не знаем”. Тогда малыш совершенно искренне заявил: ”Я!”

2.Ребенок чувствует, что ”заслужил быть здесь”, и искренне удивлен, если другие не всегда разделяют его мнение. У каждого из детей Индиго есть оригинальная теория относительно своего предназначения, свое тайное имя и своя миссия. Они знают в лицо персональных ангелов-хранителей и постоянно входят с ними в контакт. У каждого Индиго есть тайный (невидимый) друг, и если вы застаете его оживленно беседующим с пустотой, не надо округлять глаза. Ребенок с фиалковой аурой может заявить маме: ”Было время, когда тебя не было на свете… Я жил при Суворове…”

3.У малыша нет абсолютных авторитетов, он не считает нужным объяснять свои поступки и признает только свободу выбора - как своего, так и чужого.

4.Ребенок не сомневается в своей значимости и нередко сообщает родителям ”кто он есть”.

5.Малыш вообще не делает некоторые вещи (например, для него невыносимо стояние в очереди).

6.Такие дети теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где главенствуют строгие правила, а не проявление творческой мысли.

7.Ребенок часто видит более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, но окружающие расценивают это как ”нарушение правил” и нежелание приспосабливаться к существующей системе.

8.Малыш кажется некоммуникабельным, находясь в чужеродной компании.

9.Он не отзывается на обвинения в нарушении дисциплины.

10.Ребенок не стесняется дать понять, если в чем-то испытывает нужду.

Твой малыш умен не по годам
Родители детей Индиго часто сталкиваются с большими сложностями в их воспитании. А значит, люди, общающиеся с подобными детьми, должны изменить подход к ним. Если родители обнаружили, что в семье растет Индиго, им лучше проявлять к ребенку такую любовь и уважение, как если бы он был Христом-Младенцем.

При воспитании ”детей из будущего” психологи рекомендуют придерживаться простых правил.

1.Обращайтесь с детьми Индиго уважительно. Приветствуйте их появление в вашей семье.

2.Никогда не унижайте их! ( Пожалуй, это применимо ко всем детям.)

3.Не говорите им, кто они сейчас или кем они станут впоследствии. Они знают это лучше вас.

Смена установок, моральных норм и ценностей в истории всякий раз происходила с трудом, с репрессиями и ”охотами на ведьм”. Но новая эпоха всякий раз все же наступала. Возможно, и сейчас пришло время кардинальной смены ценностей.

Как отметил известный американский пророк Эдгар Кейси, ”новые люди с продвинутым сознанием могут воссоздать первоначальное энергетическое поле Земли”. В общем, у современного человечества есть надежда возвратиться к гармонии…

Слишком часто, чтобы это можно было счесть просто детскими фантазиями, Индиго читают, говорят, рисуют и пишут стихи о жизни на других планетах, по которым они как будто даже тоскуют. Некоторые увлеченные эзотерикой исследователи склонны считать, что в своих прошлых воплощениях эти дети действительно были жителями других миров, что они - посланники Бога, который направляет их на Землю с определенной миссией - вывести людей на новый духовный уровень, привести к жизни в Четвертом измерении.

Геннадий Белимов описал историю одного из самых удивительных среди детей Индиго.

В роддоме города Волжского Волгоградской области врач Надежда Киприянович на рассвете родила феноменального младенца. Он появился на свет так быстро, что не успел причинить ни малейшего неудобства маме. Выписавшись из роддома, Надежда с ребенком уехали в небольшой городок Жирновск. Первая странность произошла сразу, как только мальчика перенесли через порог. Старый кот, живший в семье много лет, не выдержав пристального взгляда младенца, убежал из дома и больше не вернулся.

Борис, как назвали мальчугана, почти не плакал, ничем не болел. В остальном рос и набирал вес так же, как и все дети. А в восемь месяцев заговорил сразу целыми фразами, зачастую состоящими из слов, которые при нем ни разу не произносили.

Родители дали малышу конструктор для развития пространственного воображения. И малыш сразу же начал составлять из него геометрически правильные предметы, точно стыкуя детали по форме и цвету.

В год и три месяца Бориска стал складывать магнитные буквы. А потом из конструктора слепил непонятную двойную спираль. Мама вспомнила, что еще студенткой видела похожее изображение в учебнике генетики. И ее озарило: это же модель молекулы человеческой ДНК! В то время в их квартире не было ни телевизора, ни энциклопедий - где он мог ее увидеть?

В полтора года Бориска уже читал крупный газетный шрифт. Легко и быстро познал цвета с разнообразными оттенками. В два года стал рисовать красками картинки, которые поначалу казались абстрактными. Уже потом психологи предположили, что мальчик каким-то образом видит ауру окружающих его людей и пытается отобразить ее на бумаге.

Борису не было и трех лет, когда он озадачил родителей тем, что начал рассказывать о Вселенной. Он не только точно называл планеты Солнечной системы и их спутники, из него буквально сыпались названия звездных систем, номера галактик. Поначалу мать испугалась, сочтя это бредом. Ну откуда малыш мог знать такое, что и у взрослых людей не удержится в голове? Взяла книги по астрономии - оказалось, что ребенок каким-то непонятным образом знает об этой науке в сотни раз больше, чем иные ученые.

Слух об астрономе в пеленках мгновенно разлетелся по Жирновску, уникума приходили смотреть даже из мэрии. Бориска охотно рассказывал об инопланетных цивилизациях, о существовавшей когда-то на Земле расе трехметровых людей, о том, как изменятся в будущем нынешние материки и потеплеет климат… Родители, боясь того, что в малыша вселилась нечистая сила, окрестили сына в сельской церкви. Священник успокоил мать: мол, с мальчиком в духовном смысле все нормально и способности его от Бога…

Вскоре после крещения Бориска начал совершать такое, что заставило даже самых отъявленных скептиков поверить в его феноменальность. Мальчик вдруг стал уличать взрослых людей в грехах!

Однажды, играя во дворе, Борис вдруг подошел к проходящему мимо незнакомому парню и сказал, что тот губит себя наркотиками. Опешивший детина с удивлением признался подбежавшей маме Бориски, что мальчик попал в самую точку.

Маленький пророк говорил людям о подстерегавших их бытовых несчастьях и болезнях настолько точно, что его стали обходить стороной - вдруг накличет беду? А сверстники ”учили” ”говоруна-марсианина” тумаками. И добились того, что к восьми годам Бориска почти перестал пророчествовать. Он изо всех сил старался выглядеть таким же, как все мальчишки. Но мама заметила, что ее сын в канун глобальных катаклизмов заболевает. Когда тонул ”Курск”, его буквально ломало, он мучился, страдал. Такое же состояние повторилось, когда захватили заложников в Беслане: Бориска отказывался идти в школу. Он предупреждал всех, что там все очень плохо кончится…

Однако о будущем России Борис говорит с оптимизмом. В стране понемногу станет лучше. Что касается Земли в целом, то на ней произойдет смена полюсов. И еще две катастрофы - первая в 2009 году, вторая, более мощная, в 2013-м. Обе будут связаны с водой. Но людям помогут дети, подобные ему. Для этого они и рождаются. С каждым годом таких детей на Земле будет все больше - только в Жирновске не меньше двадцати.

Феноменальный мальчик попал в поле зрения российских ученых. Специалисты Института земного магнетизма и распространения радиоволн Российской академии наук (ИЗМИРАН) при помощи приборов измерили биополе Бориса Товстинева и сфотографировали его ауру - она оказалась необычайно сильной.

Ученые объяснили проявившиеся в раннем детстве способности Бориски ”глубинной памятью”. По словам профессора Луговенко, существует гипотеза, согласно которой в мозгу человека два основных вида памяти - оперативная и глубинная. И удивительная особенность мозга состоит в том, что он записывает информацию о пережитом опыте, испытанных чувствах, эмоциях и мыслях не только в себе самом, но и в едином информационном поле Вселенной. Есть уникумы, которые могут черпать оттуда информацию. Сейчас наконец-то появилась возможность нащупать эту связь при помощи приборов. Экстрасенсорные способности можно измерять так же, как рост и вес. Бориску сразу отнесли к детям Индиго.

Однажды, когда мальчик сидел среди взрослых у костра, он неожиданно попросил тишины, сказав, что будет рассказывать о жителях Марса и об их полетах на Землю, о марсианской цивилизации, о городах-мегалитах и космических кораблях марсиан, о полетах на другие планеты, о земной стране Лемурии, жизнь которой он знал не понаслышке, потому что сам когда-то прилетал с Марса на этот огромный материк в океане.

Многих тогда поразили две вещи. Во-первых, необычные знания, которыми вроде бы не должен обладать семилетний ребенок: далеко не каждый наш профессор истории сможет внятно рассказать о легендарной Лемурии и лемурийцах. А во-вторых, речь Бориски… Изобилующая терминологией, подробностями и фактами из марсианского и земного прошлого, очень грамотная и складная, это не была речь первоклассника. Разве что повышенная эмоциональность выдавала в ней ребенка. Бориска поведал слушателям, что раньше он жил на Марсе, что планета обитаема, но пережила крупнейшую в своей истории катастрофу, потеряла атмосферу, и сейчас ее немногочисленные жители обитают в подземных городах. В то время он, управляя космическим кораблем, частенько летал на Землю в торговых и научно-исследовательских целях.

Марсиане дышат в основном углекислым газом. Если б они прилетели на нашу планету, то всегда стояли бы у выхлопной трубы. Но это лучше, чем дышать земным воздухом, потому что от него происходит старение. Люди на Марсе в основном молодые, лет по 30-35.

На вопрос о многомерном пространстве Бориска начинает оживленно и бурно объяснять про устройство НЛО: ”Там шесть слоев, 25 процентов занимает внешний слой из прочного материала, 30 процентов - второй слой, он как резина, третий слой - 30 процентов - опять металл, 4 процента занимает слой с магнитными свойствами… - тут же пишет мелом цифры на доске - если напитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной…”

А разве в третьем классе изучают проценты? Нет, конечно, до такого в школе не дошли, но, оказывается, со школой-то у Бориски большие сложности. Его после собеседования приняли сразу во второй класс, но… потом постарались избавиться…

Но мальчик не расстраивается. Он знает свою миссию на Земле, которую все равно выполнит. Знает он кое-что и о будущем Земли. Например, что знания будут распределяться по качеству и уровням сознания. Новые знания никогда не попадут к порочным людям с низменными нравами - ворам, бандитам, алкоголикам, а также к тем, кто не желает менять себя в лучшую сторону. Они будут уходить с планеты.

”Я пришел в Новое Время. Оно уже выделилось голограммным кодом и наложилось на пространство. Все оживет в новом огне мысли, очень быстрой, очень быстрой… Переход из одного мира в другой осуществляется через субстанцию Время. Я принес Новое Время. Я принес Новую Информацию…” - так записано в дневнике Бориса. - Откуда ты знаешь слова ”целостность”, ”циклы”, ”космос”, ”магия”, ”лемурийцы”?.” - Знаю… Кэйлис… - Что это ты сказал? - Я сказал: приветствуют вас! Это язык моей планеты…

За поворотом…фашизм?
Психотерапевт экзистенциального направления Таллинской Висмариской больницы, доктор медицинских наук Владимир Киреев.

Настораживает энтузиазм некоторых исследователей, слишком превозносящих феномен Индиго. Тем самым они принижают всех, кто не отвечает нужным критериям, фактически снова деля детей на чистых и нечистых, достойных уважительного отношения и таких, кто может и потерпеть ведь они - серость, балласт, остатки вырождающегося поколения.

Следующий шаг эволюции подобной точки зрения известен. Одна из стран объявляет: у нас больше всех в мире рождается детей Индиго, значит, мы - пророки, мы - будущее человечества, мы - высшая раса. Подобное мы уже проходили. Не фашизм ли это, только на гораздо более высоком - духовном - уровне?

Конечно, это не повод объявлять порочным сам новый взгляд и отрицать очевидное. Изобретатель цепной реакции деления атомного ядра не может нести ответственность за атомную бомбу.

Или все же может и должен? Виновен ли директор шпагатной фабрики в том, что кто-то использовал его веревку для сведения счетов с жизнью? Разумеется нет. Ответствен ли ученый за последствия своих разработок? Возможно, да.



Источник

— Ариец

* * *
Комментарии

Бандурист · 2008-03-31 23:12 · #
Мутанты… Видел я этих “индиго”. То “синие” в драбадан, то укуренные.

.Внучка · 2008-04-01 13:14 · #
Все как один укуренные и пьяные? вряд ли…

.jt · 2008-04-01 15:03 · #
Дети-индиго действительно существуют, хотя некоторые Бандуристы этого и не понимают. К сожаления таких непонятливых людей очень много. Очень интересная статья. Спасибо

.Александр · 2008-04-04 14:24 · #
УРЫВОК С КНИГИ

В последнее время шквалом прошла волна публикаций и книг про так называемых детей «индиго». Впервые о них заговорили в Америке в 1990-х годах. «Индиго» же они были названы, потому что ясновидящие якобы увидели у них синюю, цвета индиго, «звездную» ауру. Действительно ли это какие-то особые, сверходаренные дети, как пытаются нам представить некоторые психологи, журналисты и даже педагоги? Из описания этого «феномена» совершенно очевидно, что это те самые дети, которым еще недавно ставили диагноз «синдром дефицита внимания и гиперактивности» и прописывали успокаивающие средства. Сегодня их называют «новым поколением», «будущим земли», «шестой расой». Конечно, это может тешить самолюбие родителей, чьи дети вызывающе непослушны и не могут ни на чем сосредоточиться. Но разве в этом дело?

Кому и для чего понадобилось раскручивать больных детей, придавая им ореол «избранности»? Появилось даже несколько сайтов о детях «индиго», на которых можно прочитать такие характеристики этих милых детишек: «Они не подчиняются приказу и всем своим существом требуют других условий общения с миром»; «Они обладают какой-то невероятной многовековой мудростью. Им по силам мгновенно решить задачу и дать готовый ответ, который получен в результате озарения, а не путем логического рассуждения. Они лучше учатся, когда им говорят: не “запомни”, а “вспомни”». На «эзотерических» сайтах в Интернете немало «откровений» таких аномальных детей, сознающихся, что они особо «возрастают духовно», например, на сатанинских курсах рэйки.

Как видим, все это старо, как мир, как влияние дьявола на человека. Казалось бы, какое нам дело до изысканий оккультистов, до их мечтаний о «новой, шестой расе»? Но все обстоит намного серьезней, чем кажется на первый взгляд. Идеологи глобализма под прикрытием необходимости искать особый подход к детям «индиго» пытаются обрушить современную педагогику. Идет чудовищная подмена. Расторможенность называют «духовной одаренностью». Под предлогом того, что для «поколения-загадки» современных методик обучения якобы нет, педагогам и родителям навязывают совершенно иной подход, при котором ребенка нельзя будет воспитывать, а только лелеять, более того — самому учиться у него, подчиняться ему. Если мы примем это, то будет появляться все больше «безбашенных» детей, лишенных какой бы то ни было ответственности.

Несколько лет подряд учителя со всего постсоветского пространства собираются в Москве на международные педагогические чтения. Именно там усиленно проталкивают в школы концепции так называемой «гуманной педагогики», идеи которой сформулировал печально известный своими оккультными опытами педагог Шалва Амонашвили. Здесь под красивыми словами о «высоте полета», «победе в полете», «сотворчестве» («крылатому ученику требуется крылатый учитель»), отрицании якобы авторитаризма скрывается уничтожение традиционной педагогики. На смену ей должна прийти новая, якобы «духовная» педагогика. А дети «индиго» — это те самые люди, которым суждено «открыть новый резерв в развитии нашей цивилизации — духовный». О том, что это за «духовность», читатель, очевидно, догадывается. Планируется собрать в Москве международную конференцию, специально посвященную проблемам детей «индиго».

Под таким напором педагоги, не желая выглядеть «отсталыми», силятся «соответствовать», соглашаются с тем, что «школе все-таки придется в самые кратчайшие сроки кардинально меняться», что «гиперактивным детям нужна гиперактивная педагогика». Они стремятся «соответствовать уровню современных детей» (имеется в виду их разболтанность), «любить их такими, какие они есть» (не сметь их критиковать и воспитывать), «учиться жить их жизнью» (подыгрывать неуправляемости детей). Такие цели ставит «новая» педагогика. Более того, она требует применить такой подход ко всем без исключения ученикам, потому что это якобы — «толерантно» и «гуманно». Не вмешиваться, быть «толерантным» к хамству и вызывающему поведению учеников, поощрять все нетрадиционное (в том числе и сексуальную ориентацию) — «заманчивая» перспектива, ничего не скажешь!

За пять лет такая «гуманная» педагогика пустила корни в разных странах. В России появились спецкурсы в нескольких педагогических вузах, на «новые» принципы воспитания перешло несколько школ, в ряде других открываются «экспериментальные» классы. В Дагестане даже есть сторонники перевода всех школ республики на методики «гуманной» педагогики.

Что же стоит за этим движением, и каковы могут быть последствия для нас, наших детей и всей России?

.Бандурист · 2008-04-05 05:26 · #
я видел тех, кто о них говорит с умным видом и фанатичным убеждением, что они есть, но не видел самх детей-индиго… это очередной миф.

меня удивляет почему те, кто В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ их, утверждают, что они есть. это идиотизм… лечиться надо.

.VildUlv · 2008-04-08 01:43 · #
Я Индиго-когда пью пиво лихо !!!! ;))))

.Бандурист · 2008-04-10 23:42 · #
Я пиво почти не пью… но тебе верю! :)))) Таких индиго мы видАли. Иногда поападаются в просто в драбандан индиго! ))

.Oi! · 2008-04-10 23:58 · #
Александр: в чем-то согласен. Ариец: публикация таких статей и книг приурочена к выходу фильма?) Фильм говно - да и по сути, если верить статьям, идиго - не те кто двигает на расстоянии предметы или общается с компьютерами. Идея фильма содрана с сериала “Герои” при чем как всегда коряво и неумело))

.Ясень · 2008-04-11 05:00 · #
Энштейн - жидовская разводка

.Реклама · 2008-09-06 18:25 · #
Это не просто разводка. За этими забабонами скрывают чтото. может это гребаный эксперемент с ГМ человеческой расы., а что бы немного отвлечь людей от реальности придумали очередной здежь., простите.

.Пробудитeсь! · 2009-03-03 14:48 · #
Нет ни каких индиго. Это уничтожение радетельского авторитета в глазах детей!!! Данная схема уже была успешно применена в уничтожении авторитета Мужчин в глазах женины, Женщин в глазах мужчины, теперь взялись за детей!!!

.Алексей · 2009-04-12 17:38 · #
...Дети Индиго, говорите...Сами ВДУМАЙТЕСЬ, что обсуждаете! По моему Глубокому Разумению, это всего-лишь "утка", удар Информационным Оружием! Или, если хотите, Идеологическая Диверсия, направленная против Человечества в Целом, а особенно, против Светлой Руси. Почему??? Да потому что, так проще сделать брешь между Родителями и Детьми, сославшись на то, что, дескать, Ребёнок у них индиго, Неприкосновенный, что его даже отругать нельзя и тому подобное. А "утка" эта имеет Происхождение, тем не менее в виде Библии(пособие по уничтожению мира), где прямо смакуется тема, что Сын пойдёт на Отца, а Дочь восстанет против Матери. Думается, Тема раскрыта. И хватит покупаться на подобные Провокации! Люди, ОЧНИТЕСЬ!!!!!!!!!!

.ветер · 2009-04-28 16:30 · #
всему объяснения время.. я простой человек я ребёнок планеты земля! и мне интересно по чему индиго не с нашей планеты а с марса или ещё от куда.. теперь понятно почему нло похищала людей вот и начинаются рождаться..

.Дежавю · 2009-05-12 22:06 · #
Индиго ещё изменят этот мир к лучшему. Скоро всё изменится...

.Alexey · 2009-06-10 10:33 · #
Добра Други! вот вы все спорите, есть ли они или нет!

Есть, я один из них, я знаю о своем предназначении: я не пью, не курю, занимаюсь спортом, духовным развитием, впитываю знания как губка, мне не интересен мировой уклад жизни сейчас. Для меня нет религий, единственное что я почитаю сейчас это Веды и Славяно-Арийскую культуру - это одно из самым близких к истине на мой взгляд учений. мне 25 и я родился в 1983, у меня синяя, почти фиолетовая аура, по описаниям все подходит мне, только я ранний Индиго. сейчас у меня будет сын, недавно делали узи, когда ему было 6 месяцев он был еще в животике, на одной из фото виден взгляд ребенка - когда я увидел я остолбенел - взгляд пронзительный, взгляд великого воина, который ни перед чем не остановится и жизнь отдаст за правое дело! все кто видит фото конфузятся, говорят, что взгляд не земной, мощный и взрослый очень! Мы есть, не думайте, что мы разрушители. Мы пришли разрушить старый мир и построить новый на правде, на любви и на чести и совести! Мы не сидим на месте и не разглагольствуем, мы делаем свое дело!

Добра и процветания, Чада Расы Великой!

если есть среди вас активисты, пишите, буду рад объединить усилия.

.Vadim · 2009-06-10 12:41 · #
Спасибо, Alexey за пост! До мурашек пробирает! Мне тоже сказали, что у меня синефиолетовая аура. Правда параномрмальными способностями с детства не отличался. Просто очень тянуло и тянет к знаниям, природу очень люблю, все живое!!! Самое радостное, что много хороших людей сейчас, несмотря ни на что!!! Не важно индиго или нет!!!

.Владимир · 2009-06-22 16:08 · #
ПРО ИНДИГО http://www.koob.ru/beynarovich/ лучшее из того что я читал об индиго за последнее время. Про индиго можно много спорить, но если вы однажды столкнётесь с ними- вас будет трудно переубедить. У меня в классе был такой ученик. Это действительно удивительные дети. Мы просто в силу отсутствия знаний их не понимаем. Мне кажется в нас заблокировано цивилизацией то самое интуитивное начало, которое позволяет этим детям совершать невероятное.

.Светлана · 2009-06-28 05:04 · #
По моему мнению происходит чудовищная подмена понятий. Показываются по ТВ невменяемое дитё, извините, -"дурной п...ды ребенок" и называют его индиго. Этот ребёнок в силу психических и умственных отклонений выдаёт несуразное, - взрослые умиляются.

.Светлана · 2009-06-28 05:12 · #
Не в чудесах суть индиго. Главное в таких людях даже не их высокие интеллектуальные способности. Главное — особенная жизненная мудрость. Они могут вспомнить, как выбирали себе родителей еще до своего рождения. Или начать учить мать библейским истинам, например, не заботиться о завтрашнем дне. Конечно, в простой обыденной форме: "Что ты беспокоишься о деньгах? У тебя всегда будет столько, сколько тебе надо, если ты не будешь о них думать". А сама мама, только прожив полвека, поняла, что ребенок был прав. Дети новой расы нацелены на духовные достижения. А на день рождения индиго предпочитают получать нематериальные подарки. Например, чтобы выздоровел дедушка или братик, чтобы родители не ссорились. Часто с детьми индиго бывает так: учатся плохо, ведут себя неадекватно, своевольничают, но тестирование показывает высочайший уровень интеллекта, и таких "неусидчивых" от некоторых головоломок буквально не оторвешь. Груб и не коммуникабелен, а малыши и животные ходят за ним по пятам. Жесток, а бросается на помощь слабому. Не подчиняется приказам и легко общается со взрослыми на равных. Все индиго приходят в этот мир с ощущением своей царственности и часто ведут себя соответствующим образом. Они не сомневаются в своей исключительности. Это технологически ориентированные дети. В возрасте трех лет они понимают компьютер так, как не могут иные взрослые. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора. Они не выносят положения, где вместо проявления творческой мысли необходимо слепое повиновение и часто "нарушают правила". И, как ни забавно, но индиго терпеть не могут стоять в очередях... Индиго могут проявлять себя как безудержные хулиганы или ангелоподобные тихони. Ясно одно: эти дети обладают новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает необходимость разработки учреждениями образования новых методов воспитания. Игнорирование их потребностей может привести к психической неустойчивости и расстройству мышления у только вступающего в жизнь бесценного юного существа. Не надо забывать, что на их долю выпала трудная миссия — начинать новую эру, а значит, они нуждаются в нашей помощи. Почти как в известном фантастическом бестселлере "Ночной дозор": в каком настроении будущие волшебники осознают свое могущество, такими и станут — будут добры или ожесточатся. Уже в раннем детстве ребенок индиго — личность. И когда система воспитания, принятая дома и в школе, ломает его, из всей уникальности его личности остается только одно желание — противоречить. За непокорностью важно разглядеть его пытливый ум. И если на первое место в общении с ними поставить уважение, доверие и любовь, то все самое прекрасное вновь оживет в этих людях, чьи электромагнитные колебания втрое больше, чем у обычного человека. А в эзотерике "высокая вибрация" означает просветленное существование. Так что у каждого маленького хулигана есть все шансы стать пророком. В отношении детей индиго педагогу и родителю надо стать им помощником в поиске знаний, а не слепым передатчиком. Уважать старших только за их седины – это не про них! Уважение детей индиго надо заработать. Известный мистик Друнвало Мельхиседек утверждает, что мутация ДНК, произошедшая с современными детьми — это результат совершенно определенной реакции эмоционального и ментального тел — волновой формы, излучаемой нашим телом, которая и вызывает мутацию. Новая спасительная информация заложена в подсознании нашей планеты, а значит, доступна любому. Распространение индиго — удивительнейшее явление, происходящее на наших глазах. И все, кому знакомо действие психической энергии, вполне могут последовать модели, созданной детьми индиго. Исполняется древнее пророчество о том, что именно дети поведут человечество за собой. Одним из "побочных эффектов" чудесного изменения будет полный иммунитет к болезням. В общем, настанет день, когда вундеркиндами станут все! И, может быть, сознание людей настолько объединится с изначальной целью Земли, что в конце концов наша планета станет целостной и завершенной, перестанет быть загрязненной и смертельно истощенной. Ведь мы легко могли бы жить с населением в двадцать миллиардов человек, если бы...жили по-другому! Места достаточно, но до сих пор человечество жило, убивая планету, убивая себя. Дети индиго — это посланцы божьи. Эволюция человека, как вида, продолжается. И, возможно, именно ваш маленький мальчик, ведущий себя не по-детски, поможет нам выйти из тупика. Что требуется от нас? В первую очередь – внимательно слушать своих детей. Индиго очень открыты и сами расскажут о себе.

.anastasia · 2009-07-19 20:30 · #
Мені здається, що я теж Индиго, що прийшла у світ з високою ціллю, що не така як усі... Шкодую про те, що немає можливості перевірити, а батьки не особливо вірять. Із дивних можливостей маю: пишу ієрогліфи віддалік схожі на китайські, спілкуюсь з духами природи (вітру, дощу, і т. п.), дуже терпляча й спокійна. Решта можливостей ще не перевірені. Знаю, що у 2012 станеться щось важливе. Вважаю, що ким би не була людина вона заслуговує на любов і повагу. Дякую усім за нову інформацію.

.Елена · 2009-07-21 00:14 · #
Спасибо за информацию. Oi!, а мне фильм понравился, с удовольствием посмотрела бы еще раз! Детей-Индиго не встречала... Ну, или просто не замечала... Ко мне некоторые признаки подходят, некоторые нет... Во всяком случае считаю, что каждый ребенок может творить, если приложит к этому усилия. А у индиго эти способности более развиты. Было бы интересно пообщаться с Индиго, если это все-таки не миф:)

.алеса · 2009-09-06 01:50 · #
Мира и Добра вам!Посмотрела,почитала и стало мне грустно.Было бы все так радужно,а то ведь...Я на своем опыте могу сказать-нынешнее общество к индиго не готово!!!Мне "повезло" стать мамой такого ребенка.Трудно это.Сын мой добрый,общительный,а я не всегда его понимаю.Он видит то,чего я не вижу,слышит то .чего мне не дано.Это не плохо,нет,просто мне иногда больно от того,что я не могу заглянуть в его мир,и поговорить с ним об этом.А когда ребенок пошел в школу,начался форменный кошмар!За 4 года мы сменили три школы!Для учителей "индиго"-или чушь,или ругательсво,или(что хуже)диагноз."У меня ни времени ни желания на особенных","перестаньте нести ерунду","сдайте в спецшколу"-подобных фраз и я,и мой сынок наслушались досыта.А последний раз было такое:"Индиго?Вылечим,и не таких видали!"Что лечить?!От себя говорю всем-если вы не видите,не значит,что нету;если не понимаете-не значит,что плохо.Сил и Терпения тем,кого не понимают и тем,кто старается понять

.tatiana · 2009-09-06 16:34 · #
я- мама, бабушка, няня, воспитатель в д\с. Мне повезло общаться с интересными детьми. Именно, не воспитывать - общаться. В этом слове и заключается современная педагогика. Обычно, таких детей не приходится наказывать в общепринятом смысле. Они понимают слово. Приоритетом в объяснении для них может быть моральность их поступка. В этом случае возвращается взаимопонимание.

.alien 118 · 2009-11-24 01:56 · #
Не важно что люди думают о индиго. Плохо или хорошо. Они всё равно исполнят свою мисию. Т.к. такие дети не останавливаются ни перед чем, на пути к своей цели. А отношения к ним ( плохое или хорошее ) только повлияет на время ... На то как скоро они исполнят свою мисию. Но истинны оно не отвернёт. И все кто считают что индиго это бред и их не существует - не более чем глупы. Ибо не видели их. Это типичный менталитет нашего народа ... к сожелению.

.Малосянька · 2010-01-27 10:37 · #
Мне очень понравилась статья, завораживает просто, да действительно встречаются такие люди, но таких людей с глобальными сверспособностями я пока, увы не встречала. =)

.Ells · 2010-01-30 00:26 · #
я идиго...мы обычные люди...такие же как и вы... ну я имею в виду по характеру... да мы немного от вас отличается....но это не повод отвергать нас!

http://slavs.org.ua/deti-indigo-genii-ili-mutanty

_________________
Счастье надо создавать своими руками
(А.Грин, «Алые паруса»)

С уважением, Мир Валерий Викторович,
главный администратор форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 21:46 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-01, 12:39
Сообщения: 225
Откуда: Тула
Я тоже считаю, что будущее за необычными людьми,людьми, которых сегодня не понимает большинство, а порой отвергает.

Если вспомнить историю, то все сегодняшние известные (или почти все) учёные, когда -то были отвёргнутыми, непонятыми....

_________________
Надежда, Вера и Любовь пусть будут с вами вновь и вновь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 22:15 
Не в сети
кадровый состав ФОРО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 23:53
Сообщения: 390
Откуда: Москва и Подмосковье
В таком случае индигами надо назвать Олю и Яло из "Королевства кривых зеркал". Их в этом королевстве также никто не понимал... :lol:

_________________
Счастье надо создавать своими руками
(А.Грин, «Алые паруса»)

С уважением, Мир Валерий Викторович,
главный администратор форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB