|
абитуриент форума |
|
Зарегистрирован: 14-03, 10:49 Сообщения: 9 Откуда: от верблюда
|
Общепринятая система образования в её организации ни больше, ни меньше - одна из человеческих глупостей. Её основа морально устарела много веков назад. Применяемая педагогика ни в теории, ни в практике не обладает технологией обеспечивающей всем учащимся полное усвоение знаний и умений, предусмотренных программой. Поэтому множество учащихся не в состоянии нормально учиться (делают вид, что учатся), в тоже время учителя не могут и не умеют успешно обучать всех учащихся без пробелов (делают вид, что учат). Известно, что самое эффективное и качественное обучение это самообучение. Поэтому процесс обучения в новой дидактической системе представляет собой управление самообучением учащихся и основан на усовершенствованной теории обучения, на использовании новой педагогической идеологии, на новой организации учебного процесса, на использовании психологической системы, автоматически управляющей эффективностью и качеством познавательной деятельности каждого учащегося, независимо от их количества в классе, группе. Новая дидактическая система обучения, гарантирует успешность в достижении учебных целей всеми учащимися в любом учебном заведении, на любом учебном предмете. Реально даёт 100% качество обучения, по сравнению с существующими 30-40 процентами качества. Для этого, не требуется ни каких дополнительных методических разработок, материальных и технических средств (даже компьютеров). В учебном процессе, с данной дидактической системой, все учащиеся сами (независимо есть у них интерес к учёбе или нет) стремятся систематически и качественно выполнять свою учебную, трудовую норму, поэтапно осваивают весь курс предмета без пробелов в знаниях и умениях, предусмотренных программой. Учащиеся сами следят за тем, чтобы в конце этапа обучения у них не было ни каких пробелов по данному предмету. При этом учащиеся стараются не пропускать занятия даже при наличии уважительной причины. Новая дидактическая система позволяет учителю-преподавателю ещё до начала урока, без технических средств, без затраты труда и учебного времени, получать подробную систематизированную информацию о состоянии знаний и умений каждого учащегося по изученному материалу предыдущего занятия. Получаемая учителем информация обратной связи предоставляет педагогу возможность во время занятия оказать своевременную помощь каждому конкретному учащемуся, нуждающемуся в ней. В ходе изложения, нового материала, но уже с помощью несложного технического средства, в режиме онлайн, без затраты учебного времени возможно получать от каждого ученика непрерывную информацию о состоянии его познавательного процесса, понимания им того, что объясняется. На основе получаемой информации сразу же, в режиме онлайн, производится корректирование познавательного процесса до полного понимания всеми учащимися сути объясняемого учебного материала. Все существующие эффективные методики обучения прекрасно вписываются в данную дидактическую систему. Высокая эффективность учебного процесса с данной дидактической системой позволяет (при высоком качестве обучения) на четверть сократить время изучения каждого учебного предмета. Всё это работает в обычной классно-урочной системе, с обычными учениками школы, ПТУ или студентами колледжей, вузов. На основе созданной автоматизированной психологической системы управления качеством учебно-познавательного процесса учащегося данная технология приводит каждого учащегося к полному усвоению изучаемого предмета. При использовании данной дидактической системы параллельно, автоматически решается множество других существующих педагогических проблем, да и не только педагогических.. Даже максимальная компьютеризация существующей системы обучения далеко не может сравниться с новой дидактической системой по эффективности и качеству обучения. Новая дидактика на протяжении трёх десятков лет тщательно отработанна практически в шести областях России в разных учебных заведениях (школа, ПТУ, техникум, ВУЗ). Более подробное теоретическое обоснование и практическая реализация данной системы описывается в книге Леонова Николая Филипповича «Новая эффективная дидактика». Приобрести книгу можно у автора: Е- mail: nfleon@dio.ru или http://www.bgshop.ru/Details.aspx?id=9441012 Учебным заведениям, желающим значительно повысить качество и эффективность обучения, мы помогаем отладить технологию обучения на полное и качественное усвоение всеми учащимися учебных предметов в соответствии стандарта образования.
_________________ Более подробное теоретическое обоснование и практическая реализация совершенствования учебного процесса в книге Н.Леонова «Новая эффективная дидактика». http://www.bgshop.ru/Details.aspx?id=9441012
|
|